Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, будет стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами сервиса и услуг. Если возникают технические сложности, скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Причины снижения скорости могут быть разными, требуется проведение диагностики. Всегда готовы помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), в случае необходимости. Приятного пользования и хорошего настроения!
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Здравствуйте, я подключен к иркнет, до июня провайдер полностью устраивал. С июня скорость с каждой неделей все меньше и меньше( сейчас 3,2Mbps получение и передача 0,81Mbps ,с разрывами и порой по два три дня просто нет ) по тарифу 10Mbps за 695 рублей( абонентская плата это самое стабильное в компании, так бы интернет работал). После обращения в компанию, приехали два вежливых парня, покрутили антенну. И объяснили качество интернета ,тем что я как ни странно с соседями в одно время пользуюсь интернетом и скорость из-за этого медленная( эти подлые соседи по ночам и утрам не сидят в интернете). Они для меня всё сделали чтоб я пересел на мобильный интернет, дешевле и качество получше. Я никому не советую интернет беспроводной от этой компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюс - безлимит.
Минусы:
1. ПИНГ, - для тех кто поигрывает в игры, будьте готовы к 80-120 мс. 60-65 мс бывает, наверное, в идеальных условиях, ночью, я такого пинга ещё не видел у росткма. Трассировку, ни один раз, отправлял как просили на почту - бесполезно. Ростелеком не хочет понимать, какой нужен пинг для игр. Тем более пинг никак не регламентируется, тут монополисту раздолье, нет регламента - нет нужды понижать, настраивать.
2. ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗ В СУТКИ - НЕНАСТРАИВАЕМОЕ!!! Это просто добивает! Идёт у тебя конференция, играешь, просто что-то сморишь, общаешься и тут бац... всё пропало! WTF? Через секунд 15-20 связь восстанавливается и ты понимаешь, что было переподключение, вспоминаешь пару раз их матерей и т.п. Только из-за этого СТОИТ писать негативные отзывы на ростелеком. До сих пор не могут сделать это переподключение в назначенное время пользователем!!!
3. Абсолютно (в сравнении с ТТК) никаких акций для подключенных абонентов не проводится. Вроде повышения скорости при той же оплате и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в группе "Ростелеком - Коми филиал" (https://vk.com/rostelecom.komi). Поможем вам решить указанные вопросы.
Да они издеваются на абонентами одни отписки.Думаю надо собирать подписи и идти прямиком в Роспотребнадзор,а дальше ФАС.Уже две недели нормально пользоваться услугами этого провайдера за максимальную оплату, которая больше чем у других провайдеров,не предоставляется возможность.Очень очень не советую этого вора под названием ЁТА.Это последний месяц когда я связался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав.
Очень жаль слышать, что Вы приняли такое решение.
Увы, в Вашем случае сложности связаны с чрезмерной нагрузкой на сеть. Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для проведения дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Мы принимаем все доступные меры для решения вопроса, но сроков, увы, нет. Все ситуации очень индивидуальны.
Мы очень надеемся, что положительную динамику Вы увидите как можно скорее!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь услугами Netbynet пять лет. Да, были случаи отключений, их невозможно избежать, но проблемы решались достаточно оперативно. Несколько раз «проседала» скорость, но через 5-10 минут восстанавливалась. Да, растут тарифы, но они везде растут. Сегодня не осилил подключение роутера, вынужден был обратиться за помощью. Соединение заняло 4-5 минут. Специалист (Сергей 2816)спокойно, терпеливо, вежливо провёл меня пошагово к успешному подключению. О смене провайдера не задумывался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на линке с 2012 и только 2 раза звонил когда пропала сеть! когда у них была смена оборудования и обрыв зимой мне сказали что происходит смена оборудования или обрыв в течения 1 часа сеть уже была востановлена! Я доволен на 1000%!!!! моя скорость в пос.Подосинки 100 мбит\с и они мне ее дают на все 100% ск.приема 11.9мб\с и отпр. 11.9мб\с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку