Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я на Трайтэке уже лет... Семь, наверное, может больше.
Всегда без нареканий все работет. А если уж авария какая-то, то пишут смс всегда - мол, ребята, извините, у нас авария. Как устраним, сообщим сразу.
Телевидение тоже нравится - за такую цену столько каналов - вообще больше нигде такого не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий! Большое спасибо за отзыв!
Мы стараемся для Вас )))
У меня стоил роутер, чтобы я не делал и как не настраивал по советам в интернете, ничего не помогало. Отключался вай фай, скорость никакая, в ближней комнате ничего не ловит.
Отнес в силинет на почтовой, чтобы они посмотрели.
Не знаю, что они там с ним сделали, но когда я включил роутер, тот будто новый заработал. Ловит во всех комнатах, скорость уверенно больше 50 мбит/с, ничего не отключается.
Ребята - вы молодцы! (p.s. денег не брали)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, нам в группу ВК "Ростелеком - Архангельский филиал" (https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk), с указанием вашего лицевого счета, все проверим и постараемся помочь.
По вечерам скорость ужас, ни ютуб посмотреть, ни фильм в торренте скачать. Днем скорость норм. Это и понятно, зима люди вечером дома, нагрузка на канал увеличивается. Но это не оправдывает провайдера. Жирный минус за нестабильную скорость
P.S. 5 негативных отзыва за месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы услуги нашей компании были доступны и приятны нашим абонентам.
На мой взгляд цена за услуги завышена, так как постоянно падает скорость и есть проблемы с просмотром фильмов. ОГО с учетом наличия Wifi дома и большого ТВ вообще не нужно, а случайное подключение на дополнительный пакет грозит вам ссылкой в минус, даже если вы сообщили об отказе в этот же день. Т.е. подключают вас сразу без запроса на подтверждения, а отключают только 1-го числа, и плату удерживают в полном объеме, за каналы, которые говорят на иностранном языке или вообще вам не интересны. Поскольку у нас маленький ребенок это происходит систематически, поэтому вместо 600 руб. в месяц мы платим 900, и только в этот раз нам предложили отключить подписку с ТВ и сделать её через личный кабинет. Однозначно ищу нового провайдера. А компании предлагаю уделить больше внимания пользователям, а не рекламе. Сарафанное радио во все времена было лучшей рекламой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, если вы столкнулись с неполадками, о них нужно обязательно сообщить в техподдержку, чтобы выяснить причину и устранить её. Мы стараемся оперативно помочь удалённо, при необходимости назначаем инженера для проверки на месте. Подключение каналов с приставки действительно можно заблокировать, проверим, почему вам не предложили этого ранее. Однако счёт за пакет выставляется не в полном объёме, а с учётом перерасчёта по дням пользования в месяц подключения. Абонентская плата по вашему тарифу - 700 руб, и обычно вы оплачивали именно эту сумму, какое-то время был подключён ещё пакет "Детский" за 30 руб. В этом месяце возможность подключения пакетов заблокировали, надеемся, больше этого не повторится.
Мы ценим ваше мнение, поэтому рады будем помочь, если беспокоят неполадки. Услуги всегда должны работать хорошо.
Здравствуйте. Вы можете подключить обычный тарифный план. Если нет возможности купить тв приставку, то есть возможность взять в рассрочку. По ошибке на ТВ, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET