Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо!
Не верьте отрицательным отзывам!
Как человек работающий системным администратором в небольшом офисе, смело могу сказать что 60% проблем происходят из-за оборудования абонентов, 20% кабеля, и только 20% по вине провайдера!
Сам являюсь абонентом данного провайдера и не жалею что ушёл от Ростелекома (тогда ещё ЮТК). И меня по сей день всё устраивает.
Сбои бывают. А у кого их не бывает? Главный вопрос в том как часто они бывают и с какой скоростью их устраняют. Тут Электрон лучший, сбоит очень редко и устраняют быстро!
Грубят в тех.поддержке? Не нужно самим грубить людям и не получите грубости в ответ! За все 7 лет мне ни разу не грубили!
И не нужно забывать о такой вещи как устаревание оборудования, если у вас роутер из 2013 года, то и интернет будет от туда же (из 2013 года)! Я раз год-два меняю роутер и не знаю проблем! Ко мне за все время пользованием интернетом мастера приезжали 2 раза, первый при подключении и второй когда меня кабель пришедший в негодность с течением времени.
Итог: Не идеал (идеала не существует), но лучший в нашем городе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого интеренет провадера уже 5 лет. За время пользования проблем не возникало, а если и возникало, то сотрудники и мастера компании Билайн быстро и оперативно решали проблему. Это один из самых лучших провайдеров не только в городе Темиртау, а также во всех городах страны. Провайдер предоставляет услуги за приемлемую цену, предоставляя быструю скорость интернет соединения. Рекомендую к подключению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Unet уже миллион лет, на момент подключения пожалуй были лучшими по стране. Но регулярное "ускорение" тарифных планов ни разу не радует, с 24.02.2018 ждём очередное ускорение тарифных планов, на +2 рубля абонентской платы в месяц. Я конечно понимаю что цены в нашей чудесной стране растут в геометрической прогрессии в т.ч. и на траффик, но тем не менее, бюджетных тарифных планов очень не хватает, далеко не всем нужны эти высокие скорости. В данный момент реально планирую уходить с юнет т.к. есть провайдеры с более интересными предложениями по критерию цена/скорость. Да и отношение к клиентам изменилось, раньше при каких-либо сбоях в сети не снимали плату за день когда были неисправности, было очень приятно видеть такое отношение, а сейчас "извините, проблемы у белтелекома, а не у нас, идите лесом". Еще и получение бонусных баллов втихую в 2 раза уменьшили. В общем, Unet скатился. Техподдержка зато хорошая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, спасибо!
Провайдер мтс не из тех кого стоит выберать. Скорость плохая, примерно до 5 мб/с. Торренты скачиваются на скорости до 60 кб/с, но зато этой скорости хватает полазить в соц сетях. на видео скорости порою нехвотает, даже может дойти до нулевой скорости. видео в разрешении 720р уже не тянет, но в разрешении 360р по лучше работает, хоть и (повторюсь) порою скорость падает. цена как я считаю завышена, по 500руб/мес. хотя, когда им звонишь, помочь то они помогут, но приходится ждать их ответа как очереди к врачю (долго). так что, интернет у них не самый хороший. не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Давайте проверим, почему у вас возникают затруднения при использовании наших услуг. Для этого, заполните, пожалуйста, анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_fix/. Проверим.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, будем рады ответить на них письмом с blogs@mts.ru. Обращайтесь, постараемся помочь.
Наш дом стабильно падает на 2-3 дня с периодичностью раз в неделю. Телевидение постоянно зависает, примерно раз в 10-30 секунд, на 5-10 секунд, или изображение просто перекошенное, смотреть невозможно, подключила обычную антену, провела другой интернет. Прихожу к ним в офис, чтобы написать отказ, ко мне вышел мужчина в домашней одежде, стал уговаривать остаться, говорил, что сделает условия подключения оптимальными и не давал оформить документы, минут 20 я пыталась доказать что мне он не нужен! Когда я уже сказала что меня это не интересует и я уже подключилась к более хорошему провайдеру - он пошел кричать на операторов, как я поняла. Когда я уходила, один из операторов стоял и курил на крыльце и попросил прощения за "нашего неадекватного генерального директора", сказав, что он психически нездоров, а в тех. поддержке задерживаются только те, кто терпит его скотское отношение, или имеет сильную потребность в деньгах, и что-то про старое оборудование и 60 аварий в день, а также про то что лучше не будет, даже жалко их стало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за развернутый отзыв. Нам искренне жаль, что Вам были доставлены какие-либо сложности. Компания регулярно проводит модернизацию сетей и обновление оборудования, клиентам доступна круглосуточная техническая поддержка, которая помогает решать вопросы максимально быстро. Уточните, Вы обращались к нашим специалистам, когда были замечены сложности?
Поведение сотрудников, что Вы описали, недопустимо и требует принятия определенных мер. Мы бы хотели попросить Вас предоставить Ваш номер договора или адрес, по которому были подключены наши услуги, а также время визита в офис. Пришлите, пожалуйста, эти данные с указанием ссылки на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), чтобы мы могли передать информацию в соответствующий отдел.
Благодарим за внимание и желаем всего наилучшего!