Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные отключения. Сотрудники поддержки постоянно врут и не было ещё хотя бы раза, чтобы дата восстановления соединения была озвучена сразу. 5 отключений за 4 месяца. Всегда, минимум на сутки, но в этот раз «общая проблема» и сети нет уже 5ый день, при том, что плачу 2000 в месяц! К сожалению здесь нет альтернативного провайдера, а интернет нужен для работы, вот и приходиться мучаться. Никогда к ним не подключайтесь, если есть иные компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернета нет даже через роутер хотя в нем исправна сетевая карта и через wi-fi на телефоне также нет интернета, скорость ниже заявленной 100 Мбит/с
появляется на несколько минут потом сотрудниками Дом ру он просто блокируется и есть подключение по локальной сети Дом ру без доступа к интернету.
при этом ссылаются не только на сетевую карту в ноутбуке, но и на то что модель роутера слишком новая и я не приобрел старье которое они впихивают своим абонентам по повышенным ценам. Обработка заявок очень долгая, нет адекватных компетентных сотрудников, каждый вопрос они переспрашивают и отвечают сейчас я уточню ждите.
2-ую неделю меня ограничивают в предоставлении услуги, а сейчас по новому договору предложили повышенную плату вместо 330 рублей 530 рублей за новое подключение, т. к. сотрудники дом. ру отказались прокладывать бесплатно новый кабель интернета в квартиру, а лишь предложили за отдельную плату вызвать независимых экспертов для диагностики оборудования.
Хорошо будем тестировать новый кабель и не понятно какие отмазки они потом придумают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв. С нашей стороны ограничения доступа к услугам нет. Как ранее Вам уже сообщали, в ходе диагностики услуги интернет была выявлена сложность в Вашем оборудовании. Также была оформлена сервисная заявка. При проверке интернета на тестовом оборудовании, скорость соответствовала, в профилактических целях был переключен порт в этажном шкафу и заменены скотч локи, линия в подъезде в порядке. Посмотреть кабель в квартире Вы не разрешили.
При повторном обращении Вы сообщили, что ноутбук по другому адресу работает нормально, поэтому специалист предложил проверить линию в квартире на платной основе, так как кабель в квартире находится в зоне ответственности абонента.
По вопросу стоимости услуг по второму договору, размер абонентской платы может зависеть от выбранного тарифного плана и действующих акций. Для консультации по начислениям рекомендуем написать нам в социальных сетях vk.me/domru_ru. Поможем разъяснить ситуацию.
Провайдер вполне неплохой, при подключенной услуге в 30 мб/с! Но иногда интернет может снижаться до 10-15 мб/с! Бывает это редко и ненадолго, но все же бывает! Но в принципе, мне проавйдер нравится, и я собираюсь подключать более быстрый интернет! Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С iptv всегда были огромные проблемы. Приставки AMINO все бракованные. У меня 2шт. Одну менял мастер от Смайла, но стало только хуже. Приставки очень сильно греются. Пульты работают по разному, а половина кнопок вообще не работает.В одно прекрасное утро перестал отображаться список каналов. Сейчас большая половина каналов перестала работать. Что интересно, работающие и не работающие каналы меняются местами постоянно.
Про интернет. Брал тариф акционный с хорошими показателями. Сейчас провайдер снизил скорость до 2,5 мб. ХЗ, товарищи, что делать! Сплошной негатив. Мобильные сети в разы лучше пашут, чем проводной, высокоскоростной интернет от Смайла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за выбор услуг нашей компании! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь, будем рады помочь!
пользуюсь инеткомом очень давно, за все годы использования инета не было от силы раза 3 и не более часа, на телефоне сидят умные люди, как-то возникла проблема с подключением нового ноута к вай фаю, позвонил в поддержку — за 10 минут решили проблему и всему научили. очень жаль, что переезжаю и приходится отказываться от такого замечательного провайдера. Инетком, приезжай в Некрасовку, мы ждем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальше продолжим радовать вас качеством предоставляемых услуг.
Евгений, здравствуйте! Согласно п. 3.2.3 "Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам" (утверждены Правительством РФ) Оператор имеет право: Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации".
Чтобы всегда быть в курсе событий, разделе "НОВОСТИ" рекомендуем подписаться на новости, кнопка "Подписаться"- https://belgorod.rt.ru/press
Пользуюсь интернетом от Ростелеком уже 1,5 года если не больше. Год он у меня был на предыдущей квартире, и пол года на новой. Обычный интернет, не понял пока в чем фишка оптоволокна. По тарифу скорость одна, а программой speed test определяю совершенно другой результат- на 10 мегабит меньше. Для меня это не критично. Пинг не плохой- колеблется в пределах 4-10.
Для меня не понятно то, почему интернет раза 3-4 в сутки исчезает, и через минуту появляется. Как-будто перезагрузка проходит. Просто я постоянно играю в онлайн игры, и когда интернет пропадает для меня этот минус все плюсы перечеркивает.
Обращался в офис, сказали такое бывает.
В чем преимущество оптоволокна- я честно не понял. Специалист, который проводил интернет тоже не объяснил, сказал примерно так: «да Вы что! Это же оптоволокно, оно лучше, поймете сами со временем».
Как его прокладывать тоже не ясно, оптоволоконный кабель не любит загибов и углов под 90 градусов.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5931596.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.