Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в частном секторе (улица Радужная), у нас оптоволокно, никаких проблем с интернетом нет (ни со скоростью, ни с сигналом).
Хотела бы поблагодарить службу технической поддержки, которая очень быстро, качественно и, что немаловажно, бесплатно устранила все неполадки, возникшие по нашей вине (домашнее животное погрызло кабель).
Огромное спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Будем стараться и далее радовать вас качеством работы услуги и обслуживания!
скорость 100Мбит роутер asus RT-AC87U использую только 5ггц скорость по вайфай стабильная 94 скачивание 95 отдача еще один важный момент в доме всего 5 роутеров которые работают в 5ггц в моем 112 канале ни кого нет, а в 2.4 ггц полный дом и все друг друга перекрывают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень частые вылеты и ошибки. Мне интернет нужен по большей части для игры.А тут в ЛУЧШЕМ случае раз 5 вылечу за день, бывает по 5 и больше раз за час. Три дня вылетала ошибка в браузере- услуга приостановлена, пополните счет. Убила фраза оператора-странно! Мы проблем с нашей стороны не видим! Пришли на дом (тут молодцы, оперативно на сл. день после заявки, хотя два дня до этого операторы меня просто перенаправляли куда-то и связь благополучно обрывалась или 30 мин я ждала, ну и бросала уже трубку, и только одна все-таки удосужилась направить специалистов) что-то там поделали, кабель обрезали, соединили. Все, готово. Только теперь не просят счет пополнить, просто обрывы. Накипело (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если бы УКС был плохим провайдером на нём бы не сидели 80% озерчан.
Вот и все, вот и все!
Нормальные тарифы без обмана, адевактная техподдержка. Все вопросы решаются за 5 минут.
А помои в интернет полились на них только после того как в город зашел новый конкурент.
Меньше верте рекламе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я поменял три провайдера за 4 года. И всегда была какая-то причина. Но у меня привычка к более-менее хорошему интернету. Интернет Севстара у меня чуть больше месяца. Живу на Хрусталях, может поэтому вообще никаких обрывов связи. Ничего «не провисало». Сужу просто по тому как фильм смотрю он-лайн и нормально. Посмотрел скорость заявленную (мой тариф турбо100. Кстати. Ну бывают маленькие отклонения от нормы в «час пик» как говорится. Но не боле того. Короче, пока оправдывают высокое доверие:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Великолепная работа провайдера.
Пользуюсь услугами провайдера несколько месяцев, за это время могу сказать следующее.
У меня подключены услуги Оптиковолоконного интернета и IPTV, телевидение работает прекрасно, если и случались какие-то проблемы то тех.поддержка реагировала сразу. качество прекрасное, но каналов очень мало. Было бы супер если бы можно было выбирать себе нужные каналы, а так работа телевидения прекрасная. Интернет работает шикарно, скорость всегда выше тарифной и это просто супер. Не хочу сглазить чтоб не скинули, единственное роутер далеко не наилучшего качества. Но когда бы я не вошёл в интернет у меня ни когда не было проблем. Спасибо Вам что ВЫ есть.
Много уважаемые граждане, Не забывайте пожалуйста помнить по какой линии вы подключены. Есть телефонные линии, где скорость зависит от разных факторов, а есть оптические линии, где всё работает если не великолепно то отлично и даже в час пик скорость держит прекрасно и телевидение работает так же. Я подключён по оптическому волокну и находился в интернете и очень активно им пользовался (онлайн игры, одновременно разговоры по скайп, скачивал обновления на компьютер, фильмы качал, и обновлял параллельно игры на несколько гигов) и у меня тормозов в интернете не было не разу. Даже ютуб грузился крайне быстро. А если сравнивать телефонные линии или там где может быть повреждения оборудования, то само собой будут проблемы в качестве предоставляемых услуг. Я плачу на частный сектор 300Мбит, скорость всегда стабильно держит даже выше заявленной. Я безумно обожаю этого провайдера. А если и случаются какие-то пиксилизации на тв то тех поддержка сразу реагирует и просит на будущее сообщать о любых проблемах. До тех поддержки дозвониться очень легко, а если не дозвонился они сами перезвонят. И общаются оооочень культурно и без проблем помогают.
В оценку поставлю доступность не высокую, потому что долго не было и чисто случайно узнал о возможности подключения к ним.
А цена качество, качество великолепно, но цену хотелось бы конечно по меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С данным провайдером уже 5 лет, все устраивало до последнего времени. Теперь по два раза в неделю приходится звонить в техподдержку, чтобы возобновляли доступ в интернет. Причина каждый раз одна и та же: «обновляем оборудование».
Видимо начались какие-то внутренние проблемы у этого юр лица.
Ситуация вынуждает сменить поставщика услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Сергей, спасибо за ваш отзыв. По указанному номеру договора у нас в базе есть номер телефона. Мы нашли звонки и прослушали их. Из разговоров слышно, что проблема всегда одна и та же. Мы пообащлись с сотрудниками технической поддержки, чтобы узнать, какие меры были предприняты для её решения. Исходя из этого, мы сделали вывод, что проблема в некорректной работе нашего оборудования, установленного на техническом этаже. Сегодня-завтра мы его заменим на другое. Проблема будет локализована.
Примите наши искренние извинения. Работа с нашими сотрудниками так же будет проведена.