Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТТк я пользуюсь довольно давно (лет 11). Раньше на 5 балов по 5-й шкале (закончился закинул 20р. и сидишь сутки), а сейчас нужно абонентскую вносить, но не так уж страшно (если бабло есть) 4 из 5. По связи 6 из 10(роутер иногда связь с кабелем теряет, 2-5 раз в день). А так Nет 8 из 10. СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом «ТТК» уже более 10 лет.
Недавно возникла мелкая, чисто техническая проблема с IP-телевидением,
которое входит в мой тарифный план и оплачивается регулярно.
Позвонил в их «Службу поддержки» (тел. 8 (800-77) 5-07-75).
Сначала, я долго объяснял девушке суть моей проблемы, пришлось повисеть на линии минут 5.
Затем, якобы, была оформлена заявка в Тех.отдел. А мне предложили подключить новую
услугу «Интерактивное ТВ», естественно, за дополнительную оплату.
Из Тех.отдела так никто и не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий (была-ли вообще заявка?).
Через 5 дней мне позвонила девушка из ТТК и заявила, что по их данным,
никакого телевидения у меня нет, и по-этому необходимо подключить услугу «Интерактивное ТВ»
за дополнительную оплату.
Больше я не общался с ТТК по тел."Службы поддержки».
Позже, я вышел на Тех.отдел ТТК по другому каналу, и они успешно решили мой вопрос за 1 день.
То есть, «Тех.отдел» в ТТК работает отлично.
А вот менеджеры, сидящие на телефоне «Службы поддержки» 8(800)775-0-775,
не только не решают проблемы клиентов,
но и идут на откровенный обман, с целью подключения новых платных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужасная компания Ростелеком, 15 лет пользовалась, но когда пришла в первые с просьбой поменять пульты, озвучили сумму 350 рублей. Получается пользуешься их оборудование, оплачиваешь ежемесячно по 1200 рублей. На горячей линии говорят одно, на деле совсем другое.Решила отключиться и расторгнуть договор, нет же снова уговаривают, в результате идёшь на более доступное, соглашаешься… Перезваниваешь буквально через пару минут на горячую линию, там совершено выдают другую информацию, да ещё и долг приписывают. Оплату берут и обманывают, перерасчёт не делают, хотя отключение производят тут же после звонка. Техническая поддержка вообще не работает такое ощущение. Просто обидно за такое отношение к клиентам, которые столько лет с вами были…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильгиза! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и решить данный вопрос. Для проверки направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв.
Поддался на уговоры данного оператора объединить сотовую связь с домашним интернетом и ТВ. Ранее сотовая связь была другого оператора и в принципе устраивала по качеству и цене, к Билайновскому ТВ и домашнему интернету тоже особых претензий не было. В результате перехода на мобильную связь от Билайна я стал сильно походить на персонажа С. Безрукова из к/ф «Ирония судьбы», когда он в поисках сигнала залезал на стулья, крыши и т. д.
Попытки наладить контакт с новым-старым оператором были довольно тщетными- при звонке на горячую линию долго блуждаешь по меню автоинформатора, потом минут 10-15 наслаждаешься музыкой в ожидании ответа живого человека. Всё проверяют достаточно тщательно, крайне вежливы, в результате общения предлагают обновить ПО не знаю чего путем перезагрузки телефона, роутера. Соответственно я должен прекратить звонок, а если проблема не устраняется- то «вы нам перезвоните"(см. начало абзаца)
При включении телефона приходит СМС, в котором написано-если проблема не устранена- поменяйте устройство (телефон, роутер, модем)- у меня что, должен быть склад этих предметов?! , либо поменяйте СИМ- карту за аж 30 рублей! (у других операторов, по крайней мере с которыми я общался, замена СИМ бесплатна! Ну и эти танцы с бубнами качество связи повысить не могут.
Далее еще смешнее- написать письмо в тех. поддержку- НЕКУДА!!! На официальном сайте оператора нет ни одного адреса эл. почты!!!
Зато в мобильном приложении есть замечательная кнопка- «начать чат с оператором» — прям Али-баба, но вместо четко поставленных мной вопросов- либо ответные вопросы на тему где я живу, и каким оборудованием пользуюсь, либо вообще ссылки на мой баланс.Переписка таким образом длится уже более часа- ну да мне все равно делать-то нечего, интернета все одно как не было, так и нет, Слава Богу скорости хватает на такого рода общение.
После посещения офиса продаж создалось впечатление, что сотрудникам вообще на всё… абсолютно вежливо- безразличны.
В общем, подводя итог:
Сотовая связь от Билайна (по крайней мере в моем городе) не 4G, и не 3, и даже не 2G, а одно русское (ну вы поняли)
что касается домашнего интернета- по крайней мере работает как раньше- никакого увеличения скорости я не заметил.
ТВ в последнее время- полный отстой- наполнение каналами никакое- типа доплати и будет тебе Щастье, ну или может санкции так влияют…
Подумайте тысячу раз, прежде чем соглашаться на подобные предложения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только сумтел в доме нет другого провайдера. На 1 мин по 5-6 раз/день потеря связи. Поддержки нет ответ приходите в офис пишите претензию СПБ. Примерно в феврале 2019 года сломался личный кабинет, сломалась система оплаты баланс не узнать номер договора тоже ответ пишите претензию 4 дня на рассмотрение на вопрос как платить найдите номер договора найдите способ оплаты тогда интернет будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже долго, качество услуг очень нравится! Скорость отличная, без перепадов и сбоев, тех поддержка работает на высшем уровне и хорошо справляется со своими обязаностями! Цена полностью устраивает, альтернативного варианта пока не вижу! Рекомендую всем этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за прекрасный отзыв. Мы не планируем останавливаться на достигнутом. Хорошего дня.
Здравствуйте, Леся. Благодарим Вас за отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать требованиям и предоставлять качественный продукт. Если возникнут вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Благодарим Вас за положительный отзыв
Увеличили скорость до 300, но и ценник вырос. И все сделали без информирования клиентов, типа разместили на сайте, по телефону говорят сами глупые сайт не смотрите. Хотя меня и 200 до договору вполне устраивали. И цену на телевидение подняли. Итого +15%. Вот такая инфляция по МГТСовски.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Пришлите на почту blogs@mgts.ru свой номер МГТС, возможно, сможем предложить вам оптимальный тариф.