Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХочу предостеречь всех от этого провайдера. У нас на работе ТопКом. Мы устали от того, что интернет работает с постоянными перебоями. Сейчас в период электронной отчетности и постоянной работы на различных сайтах государственных услуг, закупок и т. д. и т. п., мы постоянно сидим без интернета. Но самое неприятное то, что не знаешь куда позвонить, номеров вроде бы много и они в открытом доступе, вот звоните, да не тут-то было. По одному номеру говорят, что адресат не существует, по второму можно позвонить только с 9.00, а с 9.00 он постоянно занят. Но даже если и дозвонишься, не факт что помогут. Несколько дней назад нам обещали монтеров (которые ехали в нашу сторону), разобраться почему оборудование постоянно перезагружается, но они так до нас так и не доехали. Если где-то в городе нет электричества, значит везде нет интернета. Отключают на ремонтные работы не предупреждая. Мы отдел образования, у нас ЕГЭ идет, постоянно нужен выход на экзамен, а интернет отключается. Звонишь — почему? А они проводят какие-то ремонтные работы. Безобразная компания. Будет возможность перейдем к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить благодарность старшему оператору из г. Пермь ВЛАСОВОЙ НАДЕЖДЕ.ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех операторов сети грамотный.вежливый работник во всех вопросах.рабочих моментах.Благодаря ее СТАРАНИЯМ И ПОДДЕРЖКИ все наши вопросы и проблемы наконец-то решились положительно.а они у нас были очень большие с августа м-ца.Убедительно прошу руководство компании Дом ру высоко отметить ее работу и поощрить материально.Остальным Всем сотрудникам (операторам)равняться на нее и поучиться правильной и грамотной работе у Надежды Власовой.Так как она должны работать все.а остальным операторам пока могу оценить их работу только на оценку1.Прошу Вас дать ответ на мой отзыв.Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роза, здравствуйте. Благодарность донесли до ответственных. Если будут вопросы напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь. Хорошего настроения! :)
Обманывали пенсионера 2 года. Летом 2017 года был заключён договор на предоставление доступа к интернет по тарифу А30 (30mb/s). Сегодня по просьбе пользователя замерил скорость (вх.8,исх.10 mb/s) позвонил в «абрикос» и менеджер объяснил, что уже в октябре 2017 года была смена тарифного плана на тариф со скоростью 10mb/s. Но клиент этого не совершал и заявок на смену тп не оставлял, а продолжал оплачивать услугу по тарифу согласно договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в июле 2017 года была подключена услуга интернет по акции 30мбит за 260 рублей. В условиях акции было написано, что срок ее действия 3 месяца, после чего клиент должен выбрать тарифный план, в противном случае он будет переведен на А10, со скоростью 10мбит. Начиная с 21.10.2017 года абонентская плата взымалась именно за этот тарифный план. И оплата была именно за этот тарифный план. Уважаемый Алексей, если пенсионер захочет получить дополнительные разъяснения, он может обратиться в абонентский отдел, где ему разъяснят информацию.
услуги связи о формально оказываются
Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком», торговая марка БайФлай на самом деле это комбинированная связка А1 (бывший в Velcom), до подвала дома оптоволконная связь монтировалось Велком, по подъездам разбрасывал Белтелеком.
Связь устойчивая по счетчику показывает параметры указанные в договоре.
Техническая поддержка в связи с повреждением кабеля (по вине строителей) выехала и исправила повреждения раньше заявленного времени.
Есть функция турбо-кнопка повышающая скорость интернета по требованию, отлично работает.
В общем для индивидуального пользования и обмена отличный функционал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Все изменения в услугах мы указываем на сайте компании, в разделе "Новости". Рекомендуем периодически просматривать там информацию.
Здравствуйте! Если скорость при тесте - хорошая, значит и по факту она соответствует. Тем не менее, важно понимать, что скорость загрузки зависит от множества факторов, на многие из которых провайдер не влияет.
Если же возникают какие-либо сбои, всегда стараемся оперативно их устранять. Если имеются какие-либо вопросы на данный момент - обращайтесь, будем рады помочь!
В Артеме, наверное, один из лучших, если не лучший провайдер. Не все пробовал, поэтому точно не скажу) Но после того, как подключился к Подряду пока желания нет на что-то другое переходить, все устраивает — и по сумме, и по качеству соединения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Пётр! Благодарим вас за отзыв. Очень рады, что вы довольны нашей услугой.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось данное мнение. Мы хотим его исправить. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Скорость интернета все хуже и хуже. Вместо заявленных (и ПРЕДОПДАЧЕННЫХ!!!) 100 mb — 46-48! Постоянно! На звонки, если ты подписал с ними договор могут вообще не ответить, либо ждешь ответа оператора от 30-40 мин до 60 мин. Проверялось. Если звонишь как новый клиент — оператор отвечает моментально. Делайте вывод! Не советую пользоваться услугами этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление и хотим вам помочь. Для этого необходимо провести замеры по кабелю.
Наши специалисты пытались связаться с вами для диагностики, но не дозвонились. Можете уточнить актуальный контактный номер телефона и удобное время звонка? Для этого напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.
С уважением,
Компания 2КОМ