Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался ТТК в течение 10 лет, первых 7 лет проблем ни когда не было. Последних 3 года звоню стабильно раз в месяц и кормят завтраками. Недавно позвонил в сентябре объяснил проблему что вечером ухудшается интернет, они сказали да проблема у них. Чинили 3 месяца. Ровно 1 неделю был идеальный интернет. Сегодня снова пинг 35 скорость 15 мбвс при заявленной 90. А деньги берут как за полный месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже целый месяц низкая скорость интернета.Тариф: "Для Интернета" до 100 Мбит/с (ETTH)Написал в тех.поддержку, но ответа до сих пор не получил.Раньше при замере скорости до Краснодар Ростелеком
PING 8 ms
DOWNLOAD 94.5 Mbps
UPLOAD 94.4 Mbps
JITTER 0 ms Сейчас при замере
Краснодар Ростелеком
PING 17-20 ms
DOWNLOAD 50-80 Mbps
UPLOAD 90 Mbps
Оборудование использую то же не менял
Оплата на месяц вперёд. После Нового года наверно сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
За 1 день до нового года перестали показывать телевизоры (снег). Провайдер не в состоянии оперативно устранить неисправность. (заявка принята 30.12 мастер придет только 01.01) Значит много вызовов и большие проблемы. Кроме того, вай фай в квартире пропал практически полностью. На лицо вынуждение приобретать роутеры новой линейки. Полный бессовестный развод!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия. По информации из заявки, сложности были у всего дома. Сигнал восстановлен 31.12. Если ситуация сохраняется или наблюдаются сложности с работой w-fi, напишите нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Выясним причины.
Ближе к праздникам, именно тогда когда нужно иметь работающее цифровое тв, оно не работает. Накануне Нового года! хотя и вообще оно всегда должно быть в работоспособном состоянии.
Звонок в тех.поддержку — автоответчик сообщает, что на вашем сегменте сети обнаружена неисправность оборудования. Приносим искренние извинения. И время восстановления постоянно сдвигается. Что мне делать с этими извинениями?!
В этот раз отдельно не работает только ТВ, интернет есть. Обычно вообще интернета нет. Поинтересовалась у соседей, у них другие провайдеры, у них такого вообще не было ни разу!
Люди пошли отдыхать. Услуга фактически не предоставляется именно тогда когда она нужна больше всего.
Единственный выход — менять провайдера. Никому не рекомендую связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Некоторое время назад, действительно, были неполадки с работоспособностью телевидения. В данный момент работа услуги восстановлена, однако в некоторых случаях, может потребоваться выполнить дополнительные действия. У Вас на приставке, должна появиться информация по поводу обновления, согласитесь, установите и проверьте работу телевидения. После этого у Вас должно все заработать. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное время ответа. Если после выполненных действий, телевидение все еще не работает, просьба отписаться нам с описанием возникающей ошибки.
Евгений, если возникают сложности, напишите, пожалуйста, нам подробнее здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , разберемся.
Павлодарская область город Аксу. У меня нет слов уже! Во первых Интернет Пропадает периодический постоянно Е когда телефон поддерживает 4G+! Во вторых связь говнянная! И в третьих оператору ну никак не дозвонится! Пора наверное улучшать связь, интернет! И не терять своих клиентов! Искренне надеюсь что администрация хоть как-то отреагирует на эти отрецательные отзывы и начнут поставлять качественные услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку