Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброе утро! Спасибо за обратную связь. Давайте мы проверим линию связи по вашему адресу. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (полный домашний адрес, ФИО, номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/ufanet.
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда Севстар.
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар.
пака был проктех работало всё идеально, но как только сменился на МГТС сразу же испортился, скорость не постоянна бывает что вообще отключиться и потом через минут 15 дай бог появиться, тех поддержка ничего кроме перезагрузки роутера не может внятно сказать, «мастера» приходили что-то пытались сделать, но ничего не менялось, никому и никогда не посоветую этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
На кой-черт вы вообще создали этот Таттелеком? Ради чего? чтоб зря у людей деньги сдирать? Ничего не ловит, и работать ничерта не получается эти звезда 1, 2 и 3 ничем друг от друга не отоичаются разве чтоб ценами бестолковыми…
ОТ СОТРУДНИКОВ ТРЕБУЕТЕ ЧТОБ ЛЮДИ ПОДКЛЮЧАЛИ ЭТО…СО СКОРОСТЬЮ РАЗБИРИТЕСЬ А ПОТОМ КЛИЕНТОВ ПОДКЛЮЧАЙТЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу заявлено до 100. По факту это 20 или 30, может быть 40, но не 100. Ведь в договоре написано ДО.
Чтобы понять, что такое ДО 100 мегабит — это запустить торрент с топ сидерами, в ожидании увидеть заявленные 12.5 мегабайт, а по факту получить вялые 6-8 мегабайт.
Куда делась половина скорости? Давайте я тоже половину суммы не буду доплачивать?
Эволюция в ОНС остановилось где-то в 2007.
Из плюсов «пожизненная» акция по ежедневному клику. Уменьшает ±30% ежемесячный платёж, но это мало для компенсации скорости.
Лучше платить фулл прайс, чем постоянные качели скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь сим картой netbynet, это просто катастрофа. Живу в СПБ. Сначала пытался подключить проводной интернет от wifire (netbynet), но как оказалось, сделать они этого не могут по причине «отсутствия портов», хотя я и готов заплатить за подключение (за свич по факту). Я понимаю, что живу в старом фонде и у меня в парадной всего восемь квартир. Тут, как бы, без претензий, но… Решил воспользоваться их сим-картой (другого выбора просто нет) и понял что зря. Скорость для мобильного интернета нормальная, но пинг ужасен. Меньше 60 мс никогда не было, хотя у мтс 20-25. БС рядом, сигнал отличный. Решил разобраться и до меня, наконец дошло почему так. Трафик из СПБ они гонят через Кострому, Чебоксары, Иваново и пр. далеких городов. Зачем они это делают для меня остается загадкой. Неужели нельзя гнать через СПБ? Это как так можно было настроить сеть и, главное, для чего?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 15 лет с данным провайдер и впечатления исключительно положительные.
Непогода не выводит из строя оборудование.
Сервис на высоте, отзывчивые сотрудники поддержки и клиентского обслуживания, тех работы по ночам и с заблаговременным уведомлением.
Если вы искали то что подключить и забыть, то это Планета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо большое.
Нормальный безлимитный интернет.
Позволяют раздавать на другие устройства (в авто интернет радио послушать, там же IPTV посмотреть или посмотреть, на работе незаметно на ненужные сайты полазить)
Удобное мобильное приложение в IOS.
Мне нравится.
Уж точно лучше жадной YOTA.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошло 7 дней с момента заявки, специалист не перезвонил. Сейчас позвонил в службу поддержки, сказали, что звонили. У меня был 1 пропущенный звонок с 1 гудком. Для вас наверное очень сильно затратно сделать хотя бы 4-5 Гудков, что бы клиент успел ответить на вызов. Вот ваше отношение к клиентам. Скорость 3-10 мгбс, плачу за 100. На клиентов наплевать. Не советую подключаться ищите другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваше обращение было у нас на контроле и решалось удаленно, сегодня к вам был направлен специалист для выявления и устранения проблем, надеюсь все решится в положительную сторону