Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь уже более 10 лет клиентом Дом.Ру (за 2020 пришлось перепробовать МТС, Ростелеком, Таттелеком и мобильные 4G от Beeline, МТС, Yota и Тele2) и всегда им доверял, до 1 апреля 2021 года. Сегодня наблюдаются ужасные перебои с сетью данного провайдера. Тк работать приходится из дома, то новость не из приятных. Служба поддержки быстро приняла нашу заявку и некоторое время интернет стал стабильнее, но через час-два снова любая страница запускается после длительного зажатия F5. Коннект выполняется с 10-50 раза…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита
Напишите нам в лс: vk.me/domru, проверим в чем дело
Цены на тарифы норм.
Иногода бывают плановые работы на сетях, но обычно плановые ночью.
За год использования, плановые работы были 2-4 раза.
Саппорт работает быстро, что очень радует, нет долгого офидания при звонке, отвечают практически сразу.
Хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственная связь, доступная для обычного смертного это обсуждения в паблике «Домашний Интернет в Санкт-Петербурге — еТелеком», в котором отписывается в основном Представитель Ооо-етелеком, социальные навыки и уровень пользования интернетом которого оставляют желать лучшего — https://ibb.co/dP6LH8N. Оператор путает личные сообщения с обсуждением: `), на вопрос — что с интернетом будто издевательски отвечает копипастой по типу «А сейчас как с подключением? Все хорошо?». До тех.поддержки дозвониться невозможно, ведь чаще всего при отсутствии интернета у Етелекома не работает телефон. А когда задаешь реально важные проблемы в тот же ЛС представителю, он тебя тупо прочитывает и игнорит — https://ibb.co/zX4RqP5. Так как у этого провайдера даже чат-бота нет на интернет-странице, отвечать некому…
Глобальные проблемы начали происходить осенью, в удачное время — когда многие перешли на удаленку, зимой стало более-менее терпимо, но в с февраля ад вернулся… Только с 6 марта по 1 апреля интернет отсутствовал 10 раз (!!!), и это только те случаи, которые я застала —
1) 01.04 в 03:30 2) 25.03 в 21:51 3) 22.03 в 12:45 4) 21.03 в 0:15 5) 20.03 в 15:04 6) 19.03 в 17:20 7) 18.03 в 21:44 8) 15.03 в 22:00 9) 13.03 в 03:50 10) 6.03 в 12:40
Отпало полное желание как-то связываться с работниками, потому что в 99% этих диалогов, тебе сначала предложат провести «диагностику» через провод, а потом предложат перезагрузить роутер- всё! Были и такие операторы, которые (6.03 в 12:31 звонок) обвиняли меня и роутер в том, что подключения нет, якобы оно доходит до квартиры, а дальше отсутствует. А после этого звонка захожу в обсуждения, и там шквал сообщений о том, что интернета нет. =) =) =)
Судите сами, стоит ли подключать такой интернет за 500 рублей в месяц, когда как компенсация в 200 рублей не равна тем нервам, рабочим часам, потерянным из-за сбоев?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория!
Действительно, в некоторые временные интервалы, указанные Вами, на оборудовании наблюдались неполадки, что приводило к потере качества сигнала у наших абонентов. В настоящий момент наши специалисты устранили неполадки и сделали все возможное, чтобы оборудование работало корректно и данная ситуация не повторилась.
От неисправностей и поломок устройств не застрахован ни один провайдер. Резервные устройства были подключены и настроены в кратчайшие сроки, чтобы наши абоненты могли пользоваться интернетом.
Также, наша компания начислила Вам компенсацию, по причине того, что Вы столкнулись с проблемами подключения во время проведения работ.
Значение пинга зависит от множества различных факторов. Одним из них является физическая удалённость сервера, с которым происходит соединение. Если сложности будут наблюдаться при серфинге, пожалуйста, напишите нам о них, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions