Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
DOWNLOAD Mbps 5.10 UPLOAD Mbps 0.10
Это очень ужастно, чтобы скачать игру весом 50гб нужно качать 2 дня без перерыва! Сначала когда мы подключали этот "интернет" все было ОТНОСИТЕЛЬНО нормально, но спустя время скороть интернета начала падать до критического показателя. Сначала я подумал проблема в роутере, ладно купил новый ничего не изменилось. Порой чтобы прогрузить картинку в Discord'e или вк нужно очень долго ждать и то может вылететь ошибка.
То чувство когда интернет на телефоне лучше в 10раз этого.
Никому не советую этот интернет!
Хотя даже альтернатив нет.
Таттелеком очень ужасный провайдер и я очень надеюсь что вас выкинут другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора, № лицевого счета или адрес и приложить ссылку на отзыв. Будем рады помочь!
22 июля обратился с проблемой постоянного пропадания интернета в нескольких городах России. практически везде всё исправили но в Смоленске и Кузбассе ситуации анекдотичные. В Смоленске поменяли маршрутизатор но ни чего не изменилось. Приехавшие на вызов мастера развели руками и посоветовали поменять провайдера. В Кузбассе ещё интереснее. мастер сначала в указанное время не появился (время было назначено на следующий день. После второго обращения было опять назначено время но мастер пришёл на 2 часа раньше. Дома была дочь которой он сказал что место проживания и тариф не соответствуют. Дочь позвонила мне я мастеру сказал что буду через 5 минут. Мастер быстро обулся и с криком что он ждать не будет побежал из квартиры. Т.к. была пятница он кричал что рабочий день на закате) в свою контору он сообщил что ему не открыли дверь. я позвонил в областное отделение Ростелекома. сказали разберутся и сообщат мне результат. Прошёл месяц. Ни результата ни мастеров от Ростелекома. У меня было на тот момент 24 точки подключенных в Ростелекоме. осталось 8. Но и их я переподключу на других провайдеров. Партнёры из Израиля от Новосибирска до Владивостока открывают 38 офисов. Конечно я их предупрежу чтоб не наступили в ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше динамически выдавался внешний IP адрес, а с начала декабря динамически выдаётся внутренний (неанонсированный) IP адрес. провайдер использует трансляцию сетевых адресов (NAT), соответствено невозможно открыть входящий порт
При звонке в техподдержку с детальным описанием проблемы единственный ответ вызов инженера за 600 руб. без гарантии решения проблемы. Попытки получить консультацию с инженером по телефону либо связать меня с менеджером в течении 12 минут ник чему не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите адрес Вашего подключения в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.
09.10.2015 года я подключила цифровое телевидение в ООО «Метросеть-Сургут». Исправно оплачивала все 6 лет, всегда сразу платила за год вперед. С каждым годом оплата за телевидение возрастала, а качество ухудшалось!!!! На 6 году сотрудничества с Метросетью, решила прервать отношения с компанией и решила подключить интерактивное телевидение в другой компании, с более выгодными условиями и лучшим качеством услуг! Приехав в офис на ул. Университетская, д. 41 10 августа 2021 года!!! Подчеркну, что именно 10 августа я приехала! Приехала написать заявление на расторжение договора. В заявлении мне предложили написать расторжение с 11 августа!!!! Вопрос почему???? Я явилась в ваш офис утром 10 августа! Ладно… пусть… НО ДОГОВОР РАСТОРГЛИ 12 АВГУСТА!!! Это как вообще????????? Дальше - больше! Мне 19 августа приходит 60 рублей возврат за неиспользованные дни. Возникает вопрос, а почему 60 рублей???? Звоню…. сотрудники отвечают, что все правильно, начислена оплата за 294 дня… но я же умею считать и у меня не сходится!!!! 3000 руб. (оплата за года) : 365 дн (за год)=8,22 (оплата в день), 8,22х294=2416,68, 3000-2416,68=583,32. Правильно???? Правильно! Но тут мне сообщают, что при расторжении договора скидка, которая делается при оплате ЗА ГОД куда то исчезает… КУДА, простите???? Мне предоставили за то что я оплатила услуги за год вперед! КАК Метросеть МОЖЕТ ЕЕ У МЕНЯ ЗАБРАТЬ ПО ИСТЕЧЕНИЮ 10 МЕСЯЦЕВ??? Метросеть ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МОИМИ ДЕНЬГАМИ 10 МЕСЯЦЕВ! Отвратительное качество, отвратительное отношение к людям, обман! Никому не советую подключать услуги Метросети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По условиям компании перерасчет производится по базовой стоимости услуги и в данной ситуации, перерасчет был верным. На официальный адрес электронной почты мы получили ваше обращение, после его рассмотрения, компания приняла решение пойти вам навстречу, детализированный ответ направлен на вашу электронную почту.