Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер хороший.Пользуюсь года полтора и проблем в принципе нет. Скорость устраивает,за свою цену. По сравнению с предыдушим провайдером,просто лучший. Нареканий почти нет. Да,аварии случаются,но ненадолго. Восстанавливают быстро и уведомляют абонентов,у кого подключена смс рассылка.А так всё отлично. Рекомендую приложение доработать. Подключайтесь,не пожалеете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! Приятного пользования :)
Здравствуйте! Готовы помочь разобраться с качеством услуги. Напишите нам в лс сообщества: vk.me/domru. Проведём диагностику, выясним в чём причина
Поддерживаю Анонима парой отзывов ниже, испытываю те же самые страдания. Две недели назад начались жесткие лаги в играх, рейтинг утрачен, пинг скачет как ненормальный, даже на звонке в дискорде невозможно посидеть. На все претензии операторы говорят эээ мы обновим вам сигнал, ничего не можем поделать, не связывайтесь с этим провайдером, сервиса ноль, поддержка для виду, а с таким интернетом разве что отзыв написать остается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Укажите Ваш лицевой счет и мы разберемся в сложившейся ситуации
Сидят ничего не делают. При заключении договора ни о чем не предупреждают а уже после говорят - не нравится плати штраф 15 тысяч . Что кстати незаконно. При пакете в 200 мегабит - по вай фай 30 мегабит еле еле, и то это после втыка. А до этого было 10. И на мое возмущение они отвечают - а вам что недостаточно 10 мегабит)) В общем по моему мнению это помойка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаем в Сампо.ру уже длительное время
Скорость устраивавет
Если необходимо что-то изменить звоним и получаем быструю и оперативную реакцию
Сотрудниик в службе поддержки дружелюбны
Тарифа в рынке, какие-то услуги дешевле других игроков на рынке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обычно никогда не было особых нареканий, но молчать надоело. Уже третий день постоянные разрывы, каждые 2-3 минуты. Обратился в поддержку, ок, спросили номер контактный( к слову я и являюсь владельцем договора), звонят на кой-то ляд моему отцу, который находится не дома и знать не знает ни о чем, естенно он отменяет заявку. Вопрос, зачем спрашивают контактный номер телефона, если звонится совершенно на другой?! Вызов говорили кстати будет бесплатным. Но когда решил сделать вызов отец, ему сказали минимум 800 рублей. Странная математика у вас. Самое смешное, что в доме есть только Интерсвязь, никого другого, т.к. с Ростелекомом сразу пилили новостройки. И мне очень жаль, что не могу уйти от вас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Во вопросу платной заявки: предлагаем платную помощь в настройке ваших устройств, когда с нашей стороны все в порядке. То есть смена оператора не решит вопрос. Напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения и разберемся в ситуации.
Испортился провайдер, мало того, что не допускает размещения оборудования конкурентов, качество услуг скатилось очень сильно. за последний месяц 6 отключений интернета, скорость не соответствует заявленной, подняли цены на действующие и архивные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку