Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше не могла нарадоваться на провайдера. Но последнее время часто пропадает интернет. Моя работа напрямую зависит от работы за компьютером. Но.... Его нет. Часами, сутками. Перезагрузка не всегда помогает. Иногда нужно минут на 20 выключить. И тогда он поработает, но всего минут 30. Иногда скорость падает. С 50 до 3. Вы что там, издеваетесь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте!!
Благодарим Вас за обратную связь и интерес, который вы проявляете к работе нашего интернет-провайдера. Мы очень рады, что вы ранее положительно оценивали нашу работу, и приносим извинения за возникшие неудобства в последнее время.
Мы хотим сообщить, что нам поступило множество подобных сообщений от наших абонентов в городе Семикаракорск, и решение проблемы в этом городе стало нашей приоритетной задачей. Мы уже провели некоторые исследования и обнаружили неполадки в нашей магистральной сети, которые могут приводить к временным перебоям в доступе к интернету и снижению скорости, не соответствующей условиям договора.
Мы проявляем максимум усилий, чтобы в скором времени устранить эти проблемы и вернуть стабильность в работе нашей сети. Если у вас всё еще возникают проблемы с интернетом, просим вас написать нам на почту omicron.online@yandex.ru, указав ваш номер договора. Мы обязательно примем все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых нами услуг.
Мы очень ценим ваше понимание и терпение в данной ситуации. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся предоставить вам лучший интернет-сервис. Мы искренне надеемся, что в скором времени вы заметите значительные улучшения.
С уважением,
Команда Омикрон
Из плюсов - оптика.
Техподдержка чисто номинальная, получить реальны тех спецов очень сложно. Хотел получить удаленно информацию о моем IP по услуге выделенный-IP. Не смогли помочь. В целом,, стабильная связь. Но порой, некоторые сервисы доступны с ограничением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию для вас!
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Евгений, не торопитесь с решением покидать нас, пожалуйста, очень хотим во всём разобраться. Простите за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки. Напишите нам через форму на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона и точный адрес, где есть сложности с мобильным интернетом, мы всё проверим.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.
Все проверим и постараемся исправить.
Долго терпела,но накипело!!!!Последнее время просто отвратительный интернет!!!Цены повышать вы не забываете,а качество всё хуже и хуже ???? ????????.Постоянно надо перезагружать роутер,уже стала думать,что пора менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ekaterina! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и состояния линии. Просим написать нам: vk.me/domru, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.