Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня сын играет в онлайн игры и все время жалуется.Потому что он не может играть нормально с этим провайдером пинг до 200 доходит.Это какой то кашмар.Меняли 2 раза модем но не чего не помагает.Все время выключается,а иногда сидиж спокойно и бац вырубается.Ходили к провайдеру и в тех подержку не кого это не интересует.
СРОЧно меняем инет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Нахабино (Волоколамское шоссе) с середины мая 2011 года не работает ни EDGE, ни 3G. Деньги списываются и оплаченный трафик на скоростях данный в описании Интернет пакетов не предоставляется. Работает Интернет исключительно на GPRS скоростях, что является полным несоответствием с описанием пакетов опубликованный на сайте Мегафона. За что мы платим?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наглецы, слов нет для них других, обманывают на лево и на право. Даже близко за 7месяцев подключения ни разу не была скорость заявленная в договоре. И перейти к другому провайдеру не можем DOMOLING единоличник в нашем регионе. Куда смотрит ФАС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже с ВолгаТлекомом около 5-6 лет всё работает на отлично,сейчас у меня тарифный план Адреналин 500,интернет просто напросто летает. Спасибо вам огромное ВолгаТелеком,за то что вы есть,а мой совет остальным кто подключаться к интернету,сразу же подключайтесь к Адреналин 500,лучше его нету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключила месяц назад в Июне договор на интернет с предоставлением постоянного IP адреса. IP адрес смогли предоставить только с первого числа следующего месяца т.е. с Июля. Весь месяц жду долгожданный IP арес, т.к. моя работа непосредственно связана с программой, где прошивается наш постоянный IP адрес.
Первого числа выяснила свой IP адрес, отправила его для настройки необходимой прикладной программы для работы. Сегодня, 05 Июля 2011 года, придя на работу, выясняется, что у меня уже другой IP адрес...!! Звоню в тех. поддержку.. отвечает девица, которой даже говорить лень. Спрашиваю почему так? услуга заказана, она оплачена. Должны уже как 5 дней ей пользоваться.. мне отвечают что ничего не знают и переключать на компетентного работника отказываются. Добиваюсь чтобы меня переключили пообщаться с ВЕДУЩИМ инженером.. который мне говорит что такой возможности вообще нет! это технически невозможно! ну как дальше работать с такой компанией? просто одно слово - [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку