Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь несколько лет, было очень плохо... не ушёл только из-за того что тех. поддержка всегда шла на встречу, периодически делали перерасчёт, оперативно решали возникающие проблемы. Админу (Алексею) отдельная благодарность.
Теперь подключили оптоволокно, интернет просто летает, все проблемы пропали. Очень доволен что не ушёл к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я бы сказал интернет отличный! Живу в Казани, пользуюсь интернетом билайн, скорость хорошая, тех поддержка всегда помогает. HD фильм скачиваю за минут 40. Зря вы говорите, что не дает скорость по договору. Что вы думаете вы одни что-ли им пользуетесь? Наверняка у вас в доме(где много квартир) еще штук 30 людей им пользуется. А ночью почему скорость маленькая? Да потому что вечером все возвращаются домой с работы и им нужен интернет.Я думаю что интернет отличный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф ускоряйся теперь поменял и подключил услугу увеличения скорости в 4раза теперь стабильно держит 9,9-9,7 мегабит. Без разрывов и тормозов-это на проводе который в совдеповские времена заложили,я к нему еле провода припаял-обламывается. А теперь оптоволокно тянут,думаю на 20мегабит перейти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, правда бывает иногда модем ловит загруженные спутники и интернет подтормаживает, приходится перезагружать. Радует, что вскоре поменяют модем на более мощный и переплачивать не нужно будет. Ёта хороший вариант для удалённых частей Москвы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная компания, работники быдло, хамят и бросают трубки, постоянные отключения. Так еще и врут что у них все работает, а у нас якобы вирусы...ага пол дома и у всех ОРЗ.
Зато про рекламу не забывают, постоянно присылают всякую фигню, где позиционируют себя как лучшего провайдера Москвы и моск. области, с суперкачественными услугами! Люди не ВЕРЬТЕ! ВРУТ-ВРУТ-ВРУТ!Шарашкина контора прохиндеев и мошенников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По нашим данным последнее ваше обращение в техническую поддержку было 07.09.2010. Что касается проблемы, то могу попытаться вам помочь в её решении. Для этого свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием вашего логина и кратким описанием проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
входящая скорость 20 мбит/сек вот:
ТВ работает (родители смотрят, не жалуются;))
За 740 руб в месяц — норм. А на 23 февраля мне ещё за просто так увеличили скорость на 5 мбит в сек до конца месяца. Мелочь, а приятно (даже жевушка не поздравила, а провайдер — вот).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
[ЦЕНЗУРА], а не провайдер! был раньше ТТК всё было отлично а ИРкнет-[ЦЕНЗУРА],онлайн еще можно посмотреть а вот что нибудь скачать невозможно,скорость прыгает от 5кб до 900кб,причем 900кб ну оч редко. может кто пользовался Иркнет и больше ничем не согласиться со мной,но перешел ТТК на него и понял что это [ЦЕНЗУРА], а не Иркнет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с тем, что в доме нет никаких провайдеров, кроме акады, приходится уже 7 лет пользоваться именно им.
Из хорошего - интернет есть
Из минусов:
VPN доступен при подключении доп. услуги "внешний IP". В противном случае не работает.
Служба технической поддержки 90% времени занята исключительно тем, что доказывает Вам, что проблемы на вашей стороне. Свои проблемы признавать не хочет категорически.
В случае, если Вам необходимо выполнить какие-то действия с их оборудованием (например, оборудование глючит и Вам его надо поменять), для начала вы будете по кругу выполнять их идиотские требования по 3 раза по кругу, после чего вам пришлют специалиста, который за деньги скажет, что у вас все нормально, потому что за те 10 минут, которые он присутствовал в вашей квартире, все действительно было нормально (после ухода "спеца" модем опять проглючило, но возвращаться и фиксировать этот факт никто не будет).
После 3-4 таких визитов вы решите обменять устройство, наорете на техподдержку и наконец вам все-таки оформят заявку на замену. При этом вы будете настойчиво объяснять, что Вам нужно, и вас конечно уверят, что все, что вам нужно и сейчас хоть и с перебоями, но работает, будет продолжать работать.
И вот долгожданный день, вам привезли новый модем. Он даже круче, чем был предыдущий, вам его ставят, однако монтажники не умеют его настраивать и не могут выполнить настройки, которые вам необходимы, но которые вам обещали при оформлении заказа.
После суток секса с железякой вы так и не получите нужного результата и даже попробуете связаться в очередной раз с техподдержкой. И там вас конечно же пошлют - они не могут рассказать вам, как сделать то, что вам нужно - это может сделать только специалист, который опять же за деньги приедет и попробует выполнить все ваши запросы, которые (напомню) вам обещали сделать при установке оборудования.
Думаете, это единичный случай? Не надейтесь. То же самое случалось, когда знакомые просили помочь с "настройкой интернета" у них дома. Ровно на то же самое жаловались знакомые администраторы, которые не брезгуют частными заказами (по их словам общаться с Акадо тяжелее, чем с другими провайдерами).
Так что хотите секса? Выбирайте Акадо. С ними секс гарантирован (удовлетворение никто не обещал).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку