Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСоглашусь с Вами просто кошмарный провайдер! Постоянно происходит такая ситуация, как будто специально кто то на кнопку жмет. Я учусь в институте, в Подольск переехал недавно. Как только начинается сессия, так интернета сразу нет. Звонки в тех. поддержу с просьбой откликнуться быстрее, реакции О, говорили одно и тоже: Мы постараемся быстрее. Один раз даже было то (как раз летняя сессия была), что интернета 2 недели не было. Говорили, что оборудование меняли и их ни чего не волнует. А как то раз было, что просто вырубили интернет за неуплату, хотя было заплачено за 3 месяца вперед, неделю ждал, правда потом извинились когда я до директора дозвонился, но на неделю интернет не продлили. Так,что задумайтесь когда захотите подключиться к этому провайдеру. Знаю, что после написанного мною комента его либо удалят, либо напишут, что конкурент. Но я хочу чтоб люди знали, как Вы кидаете своих клиентов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй на сегодняшний день один из лучших провайдеров Мурманска. Многое конечно зависит от линии... но ее поменять ни чего не стоит. Есть ресурсы, какая ни какая единая сетка пусть и по ADSL, но у нас нет еще провайдера который бы давал 8 мб/с за разумные деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, спасибо за Ваш выбор!
Была произведена модернизация линии связи до вашего района в ноябре месяце.
[ЦЕНЗУРА]! Интересно,кто эту компанию лоббирует и почему не интересуется ими ФАС? Кабельное телевидение в выходные и праздничные дни как правило не работает. Восстановить связь обещают в течении трех дней! Но не дай бог - не оплатишь ровно 20-го, есть все возможности мгновенного отключения всех услуг. Так бы устраняли неполадки. Хорошо устроились без конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже заявленной. Навязывают услуга пакетами (интернет+телефон+кабельное) стоимость постоянно меняется (было 333, потом стало 450, потом 790, потом 1130).
Пытался отключиться от кабельного и телефона по телефону - в первый раз сказали, что отключили, но на деле абонентскую плату с меня снимали ту же. Позвонил второй раз, сказали, что отключиться нельзя, только, если лично прийти в абон. отдел (который находится чуть ли не за КАДом).
Худший провайдер из всех. Перейду на InterZet.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь с 2007 г. тогда еще была это маленькая компания оптима. Все проблемы решались в течение пары дней. Но после объединения с Вегой это просто тихий ужас. Мало того что интернет обрывается постоянно вечером (минимум раз по 10). Так еще и скорость прыгает постоянно. Обратится на 147 (тех поддержка) нереально!!! ждешь по 15 минут свободного оператора, после чего тебе сообщают что сейчас нет свободного и сбрасывает звонок, такая ситуация круглые сутки. Милые барышни операторы к которым попадаешь просто с пеной у рта обьясняют что все отлично! после долгих убеждений все таки переключают на тех отдел. В котором единственное что могут обещать это перезагрузку линии что мало чем помогает. еще около 2х месяцев вообще не работал инет. Видетели кабель у нас потерся. НО 2 МЕСЯЦА МЕНЯТЬ 20 МЕТРОВ КАБЕЛЯ НЕ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗИТ! в нашем районе возможно только это подключение. будет другое сразу же перейду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку