Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня модем 3G Huawei E173 выходит,что это 3G Turbo всё работало отлично просто шикарно,но после того как МТС закрылся большая часть начала переходить на Билайн на UCell перешло маленькое количество.Скорость стало вообще ужасной.Приходиться лазать в интернете утром потому что днём и вечером скорость очень маленькая просто не возможно сидеть в интернете.Ели как написал здесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
•ссылку на данный пост
На основе полученных данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Ничего хорошего. Билайн - это вещь там за 100 мб\с переваливает, А ЮТК... какие нах МБ?! 3-12 кб\с - МАКСИМУМ. Причем тариф - 128 кб\с. Да, с оплатой тоже не очень. Когда доходят деньги, жду еще минут 30, только потом врубают. С удовольствием бы сменил провайдера на Билайн и заплатил бы больше, но тут только ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Страшный провайдер, убить бы за 150 грн в месяц 150 работников интертелекома не задумываясь... про фильмы молчу, в браузерную игру поиграть нормально не могу, постоянно обрывает, скайп чудеса творит, по 10 секунд дожидаемся голоса, ссылки открывает задумчиво, пока чайник не закипит и это при новой операционной системе... Это как про АКАДО в Москве, тот же лохотрон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил тариф Интернет Сова чтобы без ограничений скачивать, по началу была скорость до 150 кб/с в среднем, а потом до 220 кб/с и в один прекрасный день начал глючить, постоянные обрывы, но поскольку я живу в Деревне Дидяково ДО КОНЦА НЕ ПРОВЕЛИ сеть и берет ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ! Другой минус: в последнее время очень часто разрывается (ночью не покачаешь) хуже, скорость бывает что прыгает скачком то скачивает, то нет, далее постоянные обрывы связи, еще хуже: звонишь в службу помоему бестолку, оставляют заявку, что то делают (не всегда такие проблемы бывают) но бестолку, поглючит а на следующий день все норм! Не очень нравиться конечно мне, но что порадовало это скорость тока ну и все принципе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в поселке Смоленка Забайкальского края. До города как говорят рукой подать, а вот интернет нормальный до нас добраться не может. Хотя и говорят хочешь скорость больше, нет проблем выбирай другой тариф (т.е.плати больше )и получай тоже что и было только за большие деньги. Офигенно! Мой заявленный-оплаченный тариф 512 кб я получаю по большим праздникам, но платить должен регулярно за то что есть и за то что нет. Если нет интернета делаю заявку, которую могут закрыть без моего согласия (якобы все сделано )да ещё и должен написать заявку в офисе Сибирьтелеком на переращёт, что у меня отсутствовал интернет потому что они сами не знают, что не выполняют свои обязанности кстати оплаченные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все хорошо, за исключением службы поддержки, которой на все по [ЦЕНЗУРА], вечно твердят одно и тоже, не смотря на различные проблемы. Но последние время не каких сбоев в работе замечено не было, в целом доволен.
p.s тех.поддержка все равно оставила большой отпечаток) сейчас славу богу туда даже не звоню так как нету причин, а даже если будут думаю я врятли буду туда звонить что бы мне оказали помощь, проще уж методом тыка решить проблему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас возникнут вопросы Вы можете написать нам на support@netbynet.ru указав причину обращения, номер лицевого счета и ФИО владельца договора.