Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну, думаю, кому было интересно все для себя выяснили из комментариев... С WiMax все было плохо, либо очень плохо (в зависимости от района). С LTE просто эпита подобрать невозможно (ужас и кошмар просто не передают полноты картины).
Люди не пользуйтесь yOTA, а тем более не платите деньги за модем. Это просто кидалово. Скорости нет ВООБЩЕ, тестил 4 раза по 10 часов с интервалом 15 минут. Средняя скорость 0,11 МБ, это за 1400 рублей при обещанных до 10 МБ, про пинги вообще молчу, любители WoW, WoT и т.д. просто повесятся.
Тех поддержка из раза в раз прямым текстом говорит, что ничем помочь не могут. Это просто наглое кидалово. Уже инициировал проведение в дом проводного БиЛайна. Как только закончат-смою модем йОТЫ в унитаз и забуду как страшный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так быстро развалить отлаженный механизм может только стихийное бедствие. На их сайте полный бардак, одна страница противоречит другой, хотя имеют перекрёстные ссылки. И впервые в жизни сталкиваюсь с подорожанием трафика, обычно интернет только дешевеет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительные скорости совершенно не соответствующие заявленным, да и обслуживание не на высоте, последний раз ожидал явления мастера больше месяца, а когда тот появился оказалось что из перегоревшего слота меня даже некуда толком переконектить, просто не осталось рабочих, в итоге воткнул в гигабитный, что правда ни как не сказалось на скорости, как была, извиняюсь, туфта, так и осталась. Заявка на смену оборудования просто канула в лету, а жалобы на плохие скорости игнорируются. За что спрашивается просят деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.
что-то последнее время "балуется "Artnen",сразу, как подключил "нет" - из заявленых 5мб - доходил прием до 5.1, а постоянно - 4.9...4.7 мб, ну скажем нормально, передача похуже, но тоже ничего была - 4.2...4.4 мб. Сейчас контролирую переодически - передача - 1.8 "засек"..2.7мб, все - сдохли. прием чуть лучше-2.2...3.8мб, все чаще виснуть стал. сегодня буду звонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонок должен быть в тех поддержку бесплатный как у других провайдеров а у них снимают за минуту рублей 7 , пока им звонишь и они специально тянут время у меня сотня улетела пока с ними поговорила.Скрывают что у них бывают скидки пока сами не выяснили,и телевидение тоже безобразное качество и мало каналов! Короче буду переключаться опять на орион он в 1000 раз лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При том что провайдер вводит новые тарифы и увеличивает скорости, тарифы абонентам подключают в начале месяца. Первые 4-5 дней месяца тормоза неимоверные. Особенно "классно" если это рабочая неделя начинается.
Может стоит распределить подключение по мере поступления заявок?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку