Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпостоянно кормят "завтраками" с возвратом денег за оборудование,от которого я отказался(не подошёл маршрутизатор).Не знаю, как быть, может договор с ними расторгнуть? Во всяком случае рекомендовать Планету больше не буду никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь Карлович. В случае если вы отказались от ранее заказанного оборудования, то внесенная сумма денег остается на вашем Лицевом счету. Для уточнения деталей потребуется ваш номер договора.
Я работаю в сфере финансов когда я переехал жить в район улицы Омулевского у меня стал выбор провайдера, потому что без интернета некуда. Как раз в этот момент была акция дом. ру. На которую как и многие в нашем поезде клюнули. Обещали интернет дешевый (400) и хорошая скорость. В итоги я один фильм скачивал пол дня, не говоря о других недостатках. Пример, я часто езжу в командировки, и оператору дом.ру звонил чтобы они меня заблокировали на время поездки. После приезда мне никто ни чего не заблокировал, позвонил в калл центр, они мне ответили что вы нам не сообщали. Зачем тогда им при звонке говорится что ваши разговор записывается.Идиоты. Когда я второй раз поехал в командировку и они мне отказали, я просто написал письмо с отказом в оплате, после чего их неграмотные сотрудники давай мне названивать что обратятся в суд. На что я им ответил вперед. Звонки сразу же прекратились и через две недели мне позвонили и начали извинятся, что мол наши сотрудники погорячились. Но договор я расторг. После этого я искал себе нормального провайдера. И как раз шла акция Иркнета, подключения интернета и кабельного всего за 695 рублей при скорости 100Мб, а когда они мне предоставили бесплано роутер вайфай это вообще стало супер. Через три месяца я получил чудо карточку постоянного клиента с большим объемом скидок и персонального менеджера. Качает быстро и днем и вечером, цифровое телевидение красочное. В общем я пользуюсь услугами этой кампании 7 месяцев и очень доволен, буду их рекомендовать своим друзьям и в командировки езжу спокойно меня не разу не обманули за что им спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Владимир.
Спасибо за положительный комментарий.
Если у Вас будут пожелания по работе нашей компании,прошу направить на эл. почту echo@i-zet.ru
Нет нормальной скорости интернета, поддержка никакая! Роуторы от билайна прошлого века!
При оплаченном тарифном плане и заявленной скорости интернета - 70 Кбит в сек реально скорость 15 - 20 Кбит в сек и это на протяжении года.Иногда зависает цифровое тв,поддержка вообще улет полный, ни кто ни чего не знает. Роуторы которые билайн рекомендует и использует прошлого века! Они скорость не поддерживают, и режут то что дает еще билайн.И это в крупных городах Москве и Санкт Петербурге. представляю что в мелких городах делает этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Алексей! Отправили запрос номера договора Вам по электронной почте.
Сижу на этой шарашке уже 4 год,к великому сожалению другого провайдер нет.Что могу сказать-это [ЦЕНЗУРА] а не провайдер,вечно [ЦЕНЗУРА] у них какие то проблемы,сколько помню то постоянно нужно звонить,писать в тех.поддержку,чтобы они хоть как то шевелились.Так мало того к ним чтоб дозвониться нужно час и более потратить и не факт что проблему решат.В Новокубанске вообще начальник сидит балабол натуральный,пользуюсь случаем передаю тебе привет Миша.Чтоб решить проблему мне нужно звонить в Краснодар,чтобы этот гребаный Краснодар передал заявку в новокубаск,и тогда если начальник откроет глаза и увидит эту заявку что то может быть сделают.Когда уже этот [ЦЕНЗУРА] ростелеком возьмут за яйца,это не провайдер а мошенник,который берет деньги, а услуги предоставляет как придется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость обычно низкая - днём до 500 кбит, вечером до 200 кбит, а в 11 по местному времени как-будто ограничение ставится - всё время 32 килобита скорость. Сайты еле грузятся. Нормальная скорость только утром, либо глубокой ночью.
Давно сменил бы провайдера, да выбора нет(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Георгий.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку, постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801