Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернетом с 1-го сентября 2010-го года. Раньше проблем не было (у всех бывают разрывы).
Но около полугода назад интернет стал пропадть каждый день и не один раз, пропадает каждые 5-10 минут. Чаще выдает ошибку 868 (якобы моя 7-ка не дружит с быдлайном (только так ласково я его называю), все наоборот, сам быдлайн не дружит с 7-кой)
В день оплаты интернета практически не бывает.
В личный кабинет зайти невозможно, когда пропадает сеть, хотя в договоре и в справке обратное.
Пока писала отзыв, интернет пропадал 3 раза (за 5 минут).
Звонить в техподдержку бесполезно, умного ничего не скажут, а только скажут, что у них все нормально, ищите проблему у себя.
Оценка "1" - для него и то большая роскошь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если выбирать между модемом от мегафон и стационаром от авангарда, то это конечно небо и земля (в пользу авангарда). Но много конечно и отрицательного: заявленная скорость отсутствует, а иногда на 1-2 минуты и вовсе соединение пропадает. Соотношение цены и качество отрицательное. Служба поддержки вообще никакая. Но так как альтернативы авангарду нет приходиться пользоваться тем что есть. На первое время нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше была нормальная скорость (лет 5 назад) 50м/бит, перевелся на тариф до 100м/бит, получи до 80м/бит, а через пол года скорость упала до 20/мбит (и это за 575руб.) и заблокировали целую кучу протоколов (таких как UPD - Используется в онлайн играх, и теперь не поиграть в Зону Онлайн и тд. и тп.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно обслуживаюсь в NetByNet. Ни разу не было, чтобы скорость соответствовала тому за что плачу. Несколько раз переходил на тариф с более высокой скоростью, но уже через 2-3 месяца это отражалось только на цене ...
Если конкретно, то сейчас я плачу за тариф 20 Мбит/сек, а скорость получаю меньше 1-го Мбит/сек.
Наверное пришла пора менять провайдера.
Спасибо сайту, что есть информация и отзывы о других компаниях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, укажите номер лицевого счета, и ФИО владельца договора нам на почту support@netbynet.ru с подробным описанием неисправности. Постараемся помочь.