Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Практически во всех районах Минска рабботает корректно.
В Лошице: ни разу не пропал доступ в сеть за 2 месяца. Скорость постоянно отвечает выбранному тарифу.
На Востоке: тоже всё ок.
Очень привередлив в плане настроек. Шаг влево, шаг вправо - интернет лежит. Если всё корректно настроено и оборудование и софт - работает безукоризненно. Если чуть изменяются сетевые настройки, всё безбожно тормозит.
Если нужна скорость, и готовы заплатить чуть дороже - то стоит выбрать "Шпарки"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виснет постоянно,что с одним компом работает плохо,что с двумя одновременно работающими.А если взять доверительный платеж на 3 дня,тогда вообще маленькая скорость,хотя Я ПЛАЧУ ПОТОМ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГИ.До службы поддержки временами не дозвонится,тратишь столько средств,уже пора заказывать детализацию и в суд подать на компанию.Буду определенно менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Учитывая достаточно большой разброс нашей локалки и нагрузку на сеть могу сказать что все достаточно на высоком уровне. Есть моменты связанные со стабильностью работы, но в этом целиком и полностью вина оборудования...хотя с другой стороны ответственность за оборудование лежит на провайдере. Тех поддержка достаточно оперативна, но можно реагировать немного быстрее. Скорость стабильна, но точно не замеряли пока.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую более 3х лет. Всем доволен. Перебоев нет, ну может быть за 3 года 2-4 раза. Со скоростью в принципе тоже всё хорошо, не режут. Сижу только на интернете, ip-tv не использую.
Было бы идеально, если бы по заявке ремонт происходил в этот же день))
p.s. скорость, качество и всё остальное зависит от района, где-то оно лучше, где-то оно хуже. ИМХО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Алексей. Мы будем стараться и в дальнейшем поддерживать качество и стабильность предоставляемых нашей компанией услуг на должном уровне.
Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, ФИО владельца договора и суть обращения.
На мою думку погані відгуки тут друкують конкуренти. Я ось вже 6 років під'єднаний до цієї мережі й усе справно працює без дорікань за винятком профілактики, але де її немає? Тест на швидкість майже завжди показує зазначену у таріфі. Технічна підтримка працює теж непогано, але я до неї дуже рідко звертався, переважно щодо стану рахунку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку