Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Привет!
Прошло уже 2,5 года пользования услугами компании НТС.
По началу они жутко чудили, нарушая сами свой же договор - поднимали цены два раза в год, что запрещено заключенным договором. Техподдержка была никакая - ни дозвониться, ни решить возникшие проблемы.
За этот год претензий к провайдеру практически небыло, обслуживание улучшилось, техподдержка более профессиональная. Инет пару раз пропадал примерно на час (как они говорили: из-за обрыва кабеля), но это не смертельно. А мелкие/недолгие пропажи соединения я не замечаю.
Конечно, заявленная скорость в 100 Мб/сек никогда такой не бывает, но и 20 - 40 Мб/сек мне пока хватает.
Пока плачу по тарифу 100 Мб/сек + 61 канал кабельного ТВ 545 руб. в месяц, пока про повышение цен ещё объявлений не видел.
Вывод: терпимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новотелеком радует тем, что соответствует критерий цена/качество. Чем выше скорость интернета, тем выше и цена. Это кстати они подтверждают делом. Еще бонусом идет программа Peers. Это такой файлообменник, который позволяет абонентам осуществлять поиск и скачивание на компьютерах других пользователей. Т.е. вы всегда сможете найти для себя почти все фильмы, игры, музыку и иногда программы! В общем, Новотелеком вполне можно назвать лучшим провайдером в Новосибирске!
Кстати о службе поддержки. Служба работает вполне прилично, но бывают недопонимания между операторами и людьми, которые им звонят. Ну а в целом, службе поддержи можно поставить 9 из 10 баллов!
Сколько им пользуюсь, всегда был доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НУ и где же ваша обещанная скорость? не было проблем со скоростью при покупке модема и месяца пользывания,жил в частном секторе при покупке скорость была нормальная постепенно начала умирать,с ехал в город думал может там скорость и качество связи будет лучше?!!а нет тоже самое и даже хуже не скачать с не чего нормально не поиграть в онлайн игры и тп,вообщем вымирает yota по тихоньку!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур! Нашли Ваш Профиль. Сожалеем о том, что Вы не обращались в нашу службу поддержки с данным вопросом и не попытались вместе с нами разобраться в проблеме. Мы направили Вам письмо с запросом необходимой информации, постараемся Вам помочь.
Нашей организацией был подключен тариф "Малый бизнес" с лимитом потребеления трафика 340 Мб в месяц.Только один компьютер подключен к этому тарифу для просмотра эл. почты и передачи платежек и счетов.Категорически нельзя смотреть видео и слушать музыку, да этого никто и не делает, однако ежедневное потребление почему-то переходит все границы и уже в первой декаде месяца идет сообщение о превышении трафика по тарифу. Каждый день мы просматриваем потребление и вдруг обнаруживаем, что автоматически идет прибавление Мб уже задним числом.Так 8 чила просматриваем за 6 все нормально согласно нашего потребления, а 11 уже превышение, хотя за выходные вообще комп не включался, причем за 6.11.использованна третья часть трафика.И так постоянно, сначала даже все выходные и праздничные дни у нас шло подключение трафика,потом хоть перестали набрасывать на эти дни после постоянных наших звонков.Мало того еще и качество подключения желает быть лучшим,часто не успеваешь платежку в банк передать.(отключается). До этого пользовались МТС лимитным трафиком и всегда укладывались в 550 рублей, поэтому знаем свое потребление не первый год, но в связи с переездом наш номер не обслуживает МТС и очень жаль,что приходится работать с ЮТК.Звонить и выяснять уже надоело, они твердят ,чтобы перерключались на безлимит, а он нам практически не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество предоставляемого интернета данным провайдером стало ужастным и решать проблеммы они не хотят.По обращению в тех потдержку одна отговорка на все вопросаы (по тесту предоставленном на сайте дом.ру у вас всё в порядке). Самое интересное то что тест приведённый у них на сайте проверяет скорость до их сети. тоесть плотим мы не за скорость в интернете а за внутресетевые ресурсы. Пинг в играх вырос так что играть стало невозможно! Про торенты доже интересная ситуация пока не появится раздающие из сети дом.ру скорость скачки будет также 10-20 мегабит(1Мб-2Мб\с).
вот пример теста скорости на 2ip.ru при тарифе 100 мегабит
а это тест от провайдера МТС при 40 мегабитах
Делайте выводы как хорош Дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2011 год пользуюсь данным провайдером и всегда был доволен. Но вот уже полгода скорость отвратительная! Только что сделал замер - 718 Kb/s и это не на окраине! Вот уже полгода слышу от техподдержки "Ждите, скоро устраним проблему", но никаких конкретных сроков не называют. Написано несколько претензий, на которые был стандартный ответ "мы работаем над решением данной проблемы". Это просто ни в какие ворота! Базовая станция в центе Лазаревского перегружена! Страницы загружаются нормально, но вот потоковое видео, музыка, загрузка файлов, торренты - забудьте! Если вы хотите меньше мегабита в секунду за 1400 рублей - смело берите! Остальные мимо! Никому не посоветую! Отношение к абонентам отвратительное, наплевательское. Не пользуйтесь данным провайдером если вам дороги ваши нервы!
UPD: Т.к. здесь нельзя дополнять отзывы, дополняю путем удаления предыдущего. Никаких писем мне не поступало, так что не надо обманывать! Как я уже сказал: отношение к клиентам наплевательское. Только создают вид деятельности.
--------------------------------------------
Ответ провайдера:
Здравствуйте, Михаил!
Очень жаль, что Вы не получили наше письмо. Мы проверили еще раз и видим, что оно было отправлено. Пожалуйста, проверьте в папке "Спам", возможно, оно попало туда.
На всякий случай мы продублировали наше письмо на Ваш электронный адрес.
--------------------------------------------
Я не настолько глуп чтобы не проверить папку спам, к слову следующее письмо до меня дошло.
Цитата из письма: “Михаил, дело в том, что в отношении торрент-трафика скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. То же касается аудио- и видеостриминга. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Советую Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.”
Вот такие условия у данного провайдера. Только вот объясните мне, зачем мне платить 1400 рублей за интернет если при этом я не смогу смотреть потоковое видео, слушать музыку и загружать файлы большого размера на нормальной скорости? Далее по поводу вашего “гениального” совета загружать файлы по ночам. Это просто Шедевр! Только вот он несколько противоречит информации предоставленной на главной странице вашего сайта:
“Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно.
Можно смотреть Youtube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелый» файл в том месте и в то время, когда необходимо. Для этого Yota запустила новейшую технологию мобильной связи.”
Подчеркиваю “когда необходимо”. Мне это необходимо днем, т.к. ночью я привык спать. Либо сделайте так чтобы эта информация стала правдивой, либо уберите ее с главной страницы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! После прочтения Вашего отзыва сложилось впечатление, что Вас силой принуждают выплачивать 1400 рублей ежемесячно. Хотим отметить, что в тех случаях, когда мы прямо сообщаем о том, что нет возможности моментально устранить сложности (а установка нового оборудования — далеко не самый элементарный процесс, к тому же, он зависит не только от нас), есть смысл понизить скорость в Профиле так, чтобы не переплачивать за то, что мы Вам в данный момент предоставить не можем. Действительно, перегрузка в сети — это очень печально, поэтому мы не принуждаем Вас платить лишние деньги за то, чего нет. наша система тарифов разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Профиле и экономить средства.
пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Если нашим специалистам удастся исправить сложившиеся сложности, Вы сразу это почувствуете.