Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Еще бы месяц назад написал, что провайдер неплохой, но что творится в декабре... Мы уже привыкли, что вечером, как тут уже писали, скорость проседает в несколько раз, но сейчас при тарифе в 1Мб скорость выше 500 Кб не поднимается даже поздно ночью! Днем и говорить не стоит - 80-90 Кб, в 12 раз ниже заявленной - ну куда это годится! В саппорте уже неделю отвечают, что о проблеме знают, работают над устранением, не знаю, ведется ли работа на самом деле, но результата пока никакого. Зато соседние деревни подключают одну за другой. Были мысли перейти на тариф 2 Мб, а сейчас крепко задумался, надо ли оно вообще... И такая проблема у всех, кто к ним подключен в нашей деревне.
Есть ложка меда - однажды не было интернета целый день, не выдержал, позвонил, буквально в течение 2 минут все исправили.
В общем, мой вердикт, по крайней мере на данный момент, - неуд. Если продолжится такое и в новом году, либо отключусь вообще, либо буду требовать снижения платы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости нету, по заявленному тарифу 512, а на самом деле 50 кб, справедливости нету, даже ночью должна быть больше (подключена услуга 2х) должна быть 1 мб а она всего 100 кб, ваще, я бы лучше ушел бы на другого провайдера но у нас только ртк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С недавнего времени хороший провайдер. Раньше, соединение постоянно прерывалось и скорость была низкая, но потом они увеличили скорость с 350 до 512 и соединение прерывалось максимум раз в 2 году. К тому же часто вместо заявленных 512 скорость подскакивает до 800. К безлимитному интернету прилагается ещё телевидение со 52 каналами. Вообщем неплохо и всё это за рублей в месяц да и подключится можно бесплатно. И ещё кажется в Июне можно заплатить за пол-года и если у вас тариф на 350 руб, то скидка будет 100руб, есть и другие тарифы которые есть на сайте новлайна http://www.novline.ru/internet/docsis.php
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По каким то причинам мой отзыв удалили, поэтому пишу его второй раз.
Стоит тариф на 50 Мбит, постоянные перепады скорости, то пол часа держит 30-40 Мбит, то час или более 300-500 кбит (ютуб даже не посмотреть). Звонил в поддержку свалили все на мой роутер, я им начал объяснять...слушать не захотели положили трубку! До этого стоял другой провайдер с тарифом на 20 Мбит. С ним все было в порядке ни каких перепадов скорости, если только по вечерам и не такие сильные (роутер стоял тот же что и сейчас). У смайла же перепады постоянно (ночью не проверял). Хотел больше скорости, а получил отвратительное качество, лучше бы на предыдущем провайдере оставался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Дом. телефон не работает уже более 4 месяцев, оплата производится точно в срок но приходят сообщения и звонки о долге. Интернет вообще работает со скоростью 40 кб/с, уже пол года чинят, в call центре только и говорят ожидайте, ни роскомнадзор роспотребнадзор минкомсвязь не могут помочь. Ищу юриста для составления иска..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
проблема в чём - снимаю квартиру . до меня был подключен старый хозяин(кто до меня снимал).был утерян договор(синяя бумажка с номером договора и данными IP) . звонил в техподдержку хотел узнать номер договора чтобы заплатить деньги за интернет - получил ответ что не скажут.короче меняю провайдера!!! и скорость 2-3 м\бит при заявленной 30-100 !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы ценим конфиденциальность персональной информации и, разумеется, без согласия владельца договора никакие данные посторонним людям не разглашаются. В то же время, мы максимально упростили процедуру заключения договора и сделать это можно даже по телефону. После заключения договора просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!
Очень плохая скорость ( , особенно после 18:00, хоть 2 хоть 4 м/б поставь, по ощущениям как-будто больше 512к/бит не поднимается. Уровень сигнала отличный только если модем к окну прилепить, в самой квартире практически не ловит. Не советую никому. До этого был инет от Ростелекома и Билайн, по сравнению с Йотой работало все просто прекрасно.... Такая ситуация с Йотой в Хабаровске уже больше месяца, а никаких действий от провайдера кроме отговорок не наблюдается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы отправили Вам письмо с некоторыми вопросами и очень ждем Вашего ответа. Надеемся, удастся решить возникший вопрос.