Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо Ростелекому могу сказать за техподдержку. Работают оперативно, всегда помогают устранить неполадки. Которые, кстати, случаются намного реже чем в Связьинформе. Минус конечно есть огромный это очень дорогие тарифы, стоимость а/п всегда растет!!!! Еще ужасные работники в офисе, которые толком ничего не знают, особенно меня поразила женщина, работающая на квитанциях. Медлительная жутко!!! Я вчера час стояла в очереди, с учетом, того что передо мной было 3 человека. И час ей объясняла чего я от нее хочу. В конечном итоге она мне сказала что они не формируют квитанции. Такое ощущение что я их сама печатаю. Но в принципе это можно пережить. Я бы с удовольствием перешла на pazle, но наш дом к этому оператору не подключен к сожалению. Будем надеяться и верить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой интернет!!!!!! Скорость должна быть 2МБ в сек. Скачет постоянно. Приехали из службы поддержки, и ничего не сделали. Сказали что у Вас все хорошо. После того как ушли из службы поддержки, я замерил скорость, составила 0.13МБ в сек. Для доказательства сфотографирофал тест. Будем искать другого!!!!! провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне нормальное качество связи стало в последнее время в месте моего обитания. Да, периодически скорость скачет, но в терпимых пределах. До недавнего времени сам был очень недоволен МТС, а точнее качеством предоставляемых услуг и отношением тех. поддержки, но в последнее время с этим всё отлично: начались неприятности с соединением - заявка на форуме МТС и в течение нескольких рабочих дней опять всё отлично (хотя уже несколько раз отписывались, что у нас мол "усё в порядке", но проблема, тем не менее, решалась :-) ).
Небольшое пояснение к оценке параметров "Скорость" и "Цена/качество": хочу 4G, полный безлимит и всё это рублей за 300 в месяц (да-да, зажрался я :-) ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ай-ай-ай, в конце января оплатил за интернет с карты (через сайт NBN),а НетБайНет с покерфейсом сделал вид, что я им ничего не платил, и отключил мне интернет за неуплату.
Сутки(!!!) потратил на дозвон до партнеров NBN - платежной системы Киберплат (платил через них). Киберплат ни при чем: в ответ на мой запрос дали мне номер транзакции, которой перечислили деньги на счет NetByNet.
Мою претензию, где перечислены ВСЕ данные, вплоть до минут платежа, NetbyNet игнорирует уже седьмой день.
Как это понимать? Провайдер присваивает деньги клиентов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа. Постараемся разобраться и помочь в данной ситуации.
Провайдер плохой При обещанной скорости до 30 Мбит фактическая чуть больше 1Мбит. Высокая скорость была только один день. Техническая поддержка сваливает проблему на WiFi. Возможные проблемы беспроводного доступа при установке не оговаривались.При установке оборудования провод в комплекте не предоставлен.Сотрудник предложил мне купить в магазине провод и измерить скорость, и если скорость останется низкой то только тогда приедет сотрудник и будет заниматься. Бесплатно решать проблему низкой скорости не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пора Dom.ru разнообразить цифровые каналы. У других провайдеров много других каналов Биографическое время, Музыка первого, Европа плюс, Кто есть кто, Музыка бокс, Феникс- кино и другие И цена за подключение дополнительных пакетов от 50 до 100 руб,а не200руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, добрый день! В пакет телеканалов "Базовый" входит 126 каналов, 39 из которых транслируются в формате HD, среди них музыкальные, фильмовые, познавательные, информационные, развлекательные. Подключение дополнительных пакетов каналов стоит от 99 рублей за пакет. К тому же каждый месяц нашим абонентам открывается один или более платных пакетов в подарок. Сейчас вы можете наслаждаться спортивными зрелищами с пакетом НТВ + Спорт совершенно бесплатно!
Не связывайтесь с этой конторой!
Интернет от йоты-полная лажа,за свои деньги получите головняк круглосуточный
Год назад купил модем,станция базовая в пределах прямой видимости (500м), но сигнал в комнате даже возле окна очень слабый.
вынес модем за окно с помощью небольшого(0.5м)удлиннителя.Теперь сигнал есть 18-20дб/-82 дб ,но интернет как был плохим так и остался
Смотреть фильмы невозможно,игры лагают жутко(пинг скачет до 500мс)При включенной и оплаченной скорости в 7 мбс сижу и качаю
со скоростью 0.1-0.3 мбс Спрашивается зачем
это все надо!??В саппорт написал один раз и кроме вежливых извинений ничего
Дождусь 10 дней до окончания оплаченного периода и выкину все это на помойку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно снижать скорость до этих ресурсов.
Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Приносим извинения от лица Компании за неудобства