Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ не доволен своим провайдером. Ужасная скорость, постоянно обрывается соединение, часто неизвестные проблемы с интернетом, часто просто так сильно занижают скорость. К тому же после отправки заявки о подключении мне приходилось ждать более полумесяца, прежде чем мне подключили интернет. Что насчет службы поддержки, так она вообще не работает - никогда не дозвонишься до них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц мучаюсь.Обращаюсь в поддежку,там временно прибавят скорости,поработаю несколько часов и снова тягомотина...Неужели я только и должна сидеть на телефоне,обращаясь к вам за помощью?И обратите внимание на ответ по телефону.Сегодня прождала полчаса,а мне все отвечали,что специалист ответит в течении 10 минут.И так нескончаемо..
Если вы не справляетесь,то для чего набираете столько абонентов?В данный момент провайдер мог бы позаботиться о своей репутации.Честно-даже не хочеться в разговоре соблюдать этикет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Службы поддержки нет, а то что есть под этим названием - оператор, который не отвечает на ваши вопросы, а повторяет заученные фразы, причем некоторые из них можно расценить как глумление. Так, например, узнав, что не работает интернет "оператор Ольга" посоветовала выйти на их сайт, я теперь всем рассказываю это как анекдот.
Так что, кто хочет потрепать нервы - JoxNet к вашим услугам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://floomby.ru/s2/hWQ25R я уже писал 12 дней назад что до смены провайдера осталось 24 дня теперь 12 дней щитаю дни когда я избавлюсь от ростелекома ну не беда все как обычно скорости нет опять повторюсь (скорости нет клиента нет)...и всем кто читает мое сообщение в губкине появились конкуренты им на конец то
Удачи уважаемый в потере своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сотрудничаю с ними 1,5 года все хорошо из заявленных до 50мбит дает 17-30мбит вроде больше 5часов обрывов не было ток с 2014 года стали повышать цены раньше заплатил за мес и забыл а сейчас оплата происходит по суточно, не суть обман их такой что не заметно за 1,5 года я начал платить не 280р за мес а 400-420р при том когда подключался предупредили что после 3мес повысят но не на много 30-50р не больше. теперь пойду к скайнету заплатил за год и забыл и выходит дешевле в разы)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
договор 3070550 dom.ru Более 6 лет был клиентом првайдера,но сегодня расторг договор из-за постоянного повышения цены.В личном кабинете предлагают оплатить одну цену а через службу поддержки говорят что цена изменилась хотя был выдан сертификат о скидке в 30% по 2.05 2014г.Договор расторгли деньги вернули а осадок остался нельзя так обращаться с постоянными клиентами,так вы растеряете всех клиентов и потеряете больше чем приобретёте!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Михаил, соглашусь с Вами - с постоянными клиентами нужно обращаться достойно. Именно поэтому мы периодически предоставляем клиентам скидки, также есть возможность участия в "Программе привилегий". Недавно в компании имело место повышение цен на услуги - незначительное в рамках инфляции. Скорее всего, изменение цены в Вашем случае связано с этим.Уточнить подробно можно в техподдержке или в Цетре продаж Дом.ru