Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Holinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный сервис

Большое спасибо, уже пол года я с вами, интернет работает отлично, вы лучшие в Луганске , есть с чем сравнивать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развиваются! Молодцы.

Нормальный провайдер, цены не ломят, акциями не мучают. Скорость конечно скачет, но в пределах разумного, не критично. За два года всего 5 падений не более чем на два часа, (интернет пашет круглосуточно - бот качает персов в онлайн играх, мне ОЧЕНЬ важна стабильность канала). Обычный пользователь и не заметил бы такого косяка. В техпотдежку обращался один раз, - вежливы и дествительно все исправляют быстро.
В целом очень доволен, особенно после "стрима"!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Капитал Плюс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плохая компания!После 8 вечера скорость падает на нет. На заявки даже не реагируют,а в службу поддержки вобще не дозвонится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман!

1. оплатил тариф 80, но реальная скорость 40.
(оставил заявку - молчат уже 2 недели)
2. некоторые сайты отображаются не корректно
(чаще всего с ssl)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CJSC Vainah Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВТК

Оценка 7 из 10 а потому, что иногда происходят сбои в работе, приходится звонить в ТП и ждать, пока они все исправят. Вот к примеру 31.03.2014 положил деньги на свой ЛС ВТК, а средства так и не поступили. Позвонил, сказали, что это их ошибка и будет исправлено в течении дня, в итоге пришлось ждать две сутки. Ну и могли бы возместить. А так, если все нормально работает, оценку можно поставить только за качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте, уважаемые. Хочу пожаловаться на качество обслуживания. В январе 2013 года купила роутер "дом-ру", на коробке есть дата гарантийного срока - один год. В сентябре 2013 года начались сбои с интрнетом. Почему-то менеджеры на мои жалобы и претензии отвечают, что у роутера по их данным срок полгода. В итоге, оказывается, ч теперь должна заплатить за вызов их специалиста, и за новое оборудование "конечно же"! Вот интересно - там хоть что- слвшало про "Закон о защите прав потребителя"?

id90786509

id90786509

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
03.04.2014 в 04:55
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марина! Компания "Дом.ru" предоставляет гарантию на роутер пол года. На коробке указан срок гарантии, который предоставляет производитель роутера. Соответственно по истечении гарантийного срока от провайдера за гарантийным обслуживанием оборудования Вы можете обратиться непосредственно к производителю.

Sarovtelecom cjsc
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорости нет вообще

Тариф ВИП 70 Мбит/с за 650р., реальная скорость 0,1 - 1 Мбит/с в лучшем случае, вечером интернета нет вообще. Тут вообще без комментариев...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
03.04.2014 в 05:39
г. Саров
ISP Aknet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я не доволен провайдером Акнет. но лучше пока нет.

1. Самый дорогой провайдер в Кыргызстане.
2. На всех безлимитных тарифных планах ограничивает скорость, без предупреждений. После скачивания 50 гб в месяц на безлимитных планах скорость падает до 10-20 кбит секунду.
3. Почти у Всех провайдеров Кыргызстана стоит ограничение по скорости от 30 до 50% от скорости. Не прописанное и в договоре. И в Компаниях об этом запрещено говорить. кроме JEt- кыргыз телеком, megaline.
4. Тех поддержка лучше чем у других провайдеров. очень быстро помогают разобраться в проблеме. сами перезванивают если произошел сбой на линии связи с оператором.
5. Так же одна из лучших и вообще Акнет создан только для IPTV телевидения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Edgar
03.04.2014 в 06:14
г. Бишкек
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное Г

Жалко, что нет альтернативы. Постоянные разрывы соединения, скачки пинга, нежелание идти на встречу клиенту у работников Ростелекома, разрозненная система техподдержки и долгое решение проблем связи.
Сидел без интернета 1.5 недели, пока решали в чем причина и наконец таки не выслали монтера на линию. Некачественное старое оборудование + перегруженные линии.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.04.2014 в 06:37
г. Майкоп
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Уже определенное время проблему представляет просто нормально заплатить за интернет. Раньше у провайдера был договор с офисами Теле 2 на беспроцентную оплату. Сейчас нет.

Придя в офис самой компании клиент имеет все шансы уйти ни с чем, потому что терминал оплаты не примет его деньги (при том не старые и не ветхие, просто не первой свежести), которые, впрочем, исправно принимают банковские банкоматы. В офисе денег не берут.

Хочешь заплатить - иди в банк, клади деньги на карточку и плати онлайн-платежами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.04.2014 в 07:04
г. Юрга