Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Нормальный провайдер, цены не ломят, акциями не мучают. Скорость конечно скачет, но в пределах разумного, не критично. За два года всего 5 падений не более чем на два часа, (интернет пашет круглосуточно - бот качает персов в онлайн играх, мне ОЧЕНЬ важна стабильность канала). Обычный пользователь и не заметил бы такого косяка. В техпотдежку обращался один раз, - вежливы и дествительно все исправляют быстро.
В целом очень доволен, особенно после "стрима"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оценка 7 из 10 а потому, что иногда происходят сбои в работе, приходится звонить в ТП и ждать, пока они все исправят. Вот к примеру 31.03.2014 положил деньги на свой ЛС ВТК, а средства так и не поступили. Позвонил, сказали, что это их ошибка и будет исправлено в течении дня, в итоге пришлось ждать две сутки. Ну и могли бы возместить. А так, если все нормально работает, оценку можно поставить только за качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемые. Хочу пожаловаться на качество обслуживания. В январе 2013 года купила роутер "дом-ру", на коробке есть дата гарантийного срока - один год. В сентябре 2013 года начались сбои с интрнетом. Почему-то менеджеры на мои жалобы и претензии отвечают, что у роутера по их данным срок полгода. В итоге, оказывается, ч теперь должна заплатить за вызов их специалиста, и за новое оборудование "конечно же"! Вот интересно - там хоть что- слвшало про "Закон о защите прав потребителя"?
id90786509
id90786509
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Марина! Компания "Дом.ru" предоставляет гарантию на роутер пол года. На коробке указан срок гарантии, который предоставляет производитель роутера. Соответственно по истечении гарантийного срока от провайдера за гарантийным обслуживанием оборудования Вы можете обратиться непосредственно к производителю.
1. Самый дорогой провайдер в Кыргызстане.
2. На всех безлимитных тарифных планах ограничивает скорость, без предупреждений. После скачивания 50 гб в месяц на безлимитных планах скорость падает до 10-20 кбит секунду.
3. Почти у Всех провайдеров Кыргызстана стоит ограничение по скорости от 30 до 50% от скорости. Не прописанное и в договоре. И в Компаниях об этом запрещено говорить. кроме JEt- кыргыз телеком, megaline.
4. Тех поддержка лучше чем у других провайдеров. очень быстро помогают разобраться в проблеме. сами перезванивают если произошел сбой на линии связи с оператором.
5. Так же одна из лучших и вообще Акнет создан только для IPTV телевидения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жалко, что нет альтернативы. Постоянные разрывы соединения, скачки пинга, нежелание идти на встречу клиенту у работников Ростелекома, разрозненная система техподдержки и долгое решение проблем связи.
Сидел без интернета 1.5 недели, пока решали в чем причина и наконец таки не выслали монтера на линию. Некачественное старое оборудование + перегруженные линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже определенное время проблему представляет просто нормально заплатить за интернет. Раньше у провайдера был договор с офисами Теле 2 на беспроцентную оплату. Сейчас нет.
Придя в офис самой компании клиент имеет все шансы уйти ни с чем, потому что терминал оплаты не примет его деньги (при том не старые и не ветхие, просто не первой свежести), которые, впрочем, исправно принимают банковские банкоматы. В офисе денег не берут.
Хочешь заплатить - иди в банк, клади деньги на карточку и плати онлайн-платежами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку