Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Таких показателей быть не должно. Наш технический специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время, чтобы помочь решить проблему. Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте, Максим!
Сожалеем, что испытываете сложности. Не удалось найти Ваш профиль, чтобы провести диагностику, давайте попробуем разобраться, почему так происходит.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Пользуюсь вашим интернетом, лишь потому что нет возможности подключить другой. Но с вашим поднятием цен (не много, не мало, 50 грн) и перегруженностью, буду искать что-то по лучше. Сидеть в интернете вообще не возможно. Я человек не конфликтный, и предпочитаю промолчать. Но сейчас просто накипело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет печальный. часто пропадет скорость, в тех поддержке ничего нового не узнаешь( кроме как настройка роутера под заводские настройки)
Вызов мастера еще хуже, чем тех. поддержка так как за это еще и списывают деньги со счета.
Но если интернет нужен чтоб посидеть в соц. сетях, то интернет не такой уж плохой. Для тех же кому нужна стабильно, высокая , скорость данный провайдер не подойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный отстой инет испортился у ёты,одним словом замануха на неделю за 2000т.рублей.Полная фигня с пингом не игры не инета,а отзывы по ходу остовляет робот-бот,а что нет?В отзывах одно итоже,сколько их перечитал,одним словом не тратьте кровно заработанные деньги на это,прощай YOTA.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы бы рады писать всем разные ответы, но, как правило, пользователи, у которых всё в порядке, не считают нужным нам писать о том, как у них всё хорошо, а те, у кого всё плохо пишут чаще всего общими фразами, без возможности проверить хоть какую-то информацию. Вот и приходится и нам отвечать общими фразами. Однако по Вашему адресу электронной почты мы смогли найти Профиль с заявками на улучшение покрытия. К сожалению, если есть сложность с сигналом, то мы не всегда можем оперативно изменить ситуацию. Когда мы сможем найти место для установки станции, которая улучшит сигнал по Вашему адресу, и не будет мешать существующим станциям, то мы её обязательно построим, а, может быть, всё-таки удастся решить вопрос с помощью текущих вышек. В любом случае, мы Вас обязательно известим об улучшении! Извините за доставленные неудобства. Мы стараемся решить это вопрос так оперативно, как можем! Спасибо, что Вы были с нами всё это время! Всего доброго!
Добрый день, интернет хороший, мне нравится. Вопрос к провайдеру: первый раз оплатила интернет по карте банка Санкт-Петербург онлайн. Ваша система - банк Авангард. На сайте Интерзет написано что платеж проведен успешно, но деньги пока не зачислили.
Дата платежа:
2014-07-08 20:17:24.0
просьба ответить на почту Demonaq2@mail.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Ответ предоставлен на адрес электронной почты.