Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хотелось бы поблагодарить самого надежного на мой взгляд интернет провайдера.
Интернет у меня на моей памяти никогда не пропадал. Никогда не было неполадок с соединением. Интернет всегда есть, а это для меня самое главное. Так же у Вас очень вежливые, и понятливые операторы. На любой вопрос, заданный мной в техническую поддержку, я получала, ясный и открытый ответ. Очень приятно. Скорость интернета у вас, молниеносная. Загрузка фильмов, закачка игр, прослушивание музыки, все в считанные секунды. А пользоваться тарифом "Свобода-на пол года", очень выгодно и удобно. Грубо говоря, за копейки, у меня пол года под рукой есть, быстрый, надёжный и доступный интернет. Очень рад что пользуюсь, и подключился именно к Вам. Спасибо Вам! Так держать! Успехов вам! Делайте мир ещё ярче! С Вашим интернетом, Вам это сделать очень просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, мой л/с 277366288484. По логам можно отследить, к каким БС я подключаюсь -- как правило, это одно и то же место.
В последнее время ухудшилась стабильность работы, особенно на 4G: мощность принимаемого сигнала уменьшилась, стали частыми скачки скорости, поэтому приходится переходить на использование 3G-модема. Ранее, на 4G, скорость стабильно держалась в районе нескольких Мбит/сек в обе стороны, за исключением, почему-то выходных дней, когда она менялась в довольно значительных пределах.
Теперь, в последние дни, на 4G постоянно работать проблематично, а на 3G -- скорость доходит до 1 Мбит/сек только в ночные часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы выполнить проверку качества Интернет-связи, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru максимум данных из списка:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Скорости нет! видео можно посмотреть но иногда, отваливается инет с переодичностью в полчаса, иногда держится дольше, исходящая скорость вообще никакая. Не получается даже закинуть в контакт видео или фотку!!!! Жесть!! В играх пинг никакой, либо тебя с сервера выкинут, либо ты клавиатуру в моник кинешь от тормозов и лагов из за ужасного пинга!!! у меня щас 4г модем от билайна, для сравнения взял 3г модем от мегафона все стабильно и пинг в играх нормальный и картинки и видео можно загрузить в контакт. Выбирать вам но Билайн меня очень расстроил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Дмитрий, пожалуйста, пришлите на почту a.kravchenko@ttk.ru детальное описание проблемы, номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!