Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил ТТК, но в доме четыре компа, три планшета, ноутбук и тд. но настроить роутер не удалось. не специалистами ТТК, ни мной. в техподддержке девушка отправляет оставить только заявку на решение вопроса, хотя я ей уже объяснял, что специалисты уже пробовали это делать. это все на программном уровне решается. вопрос техподдержке-почему роутер не настраивается (спецталисты что приходили настраивать роутер говорят, что приходят чужие айпи адреса на мой роутер). если нужно могу оставить адрес где провели подключение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Салават, пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать модель роутера, номер договора, ФИО, адрес и контактный номер телефона.
Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки.
Сергей,
пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/, предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Никита, судя по всему, проблема в роутере. Сообщите свой номер договора, с вами свяжутся наши специалисты, чтобы проконсультировать насчет возможных решений проблемы
Здравствуйте.Пользуюсь модемом Yota с момента его выпуска в моем городе,как поменяли старую модель на новую,ничего не предвещало беда,но я ошибался...Сильный упадок скорости(нету разницы ставлю на 5 мбит или на Макс.),когда остается часов 15 на Макс.скорости и хочешь убавить интернет,то-(Личный кабинет недоступен или технические работы ведутся),сегодня столкнулся с новой проблемой(Вчера в час дня оставалось 50+ часов на скорости 1.5 мбита.,сегодня в тоже время интернет кончился,учитывая,что никто не прибавлял/убавлял скорость)...Вообщем тут как в песне:думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дело было в августе,я как только появилась техническая возможность сразу же решил перейти на Ттк.Но видимо поторопился,да безусловно с июля месяца после подключения все было выше всяких похвал,но после аварии "на узле связи" можно смело отключаться от данного провайдера. Причин много,все перечислять можно книгу написать.Скорость вроде бы и есть но постоянно проседает,от большего к меньшему,с периодичностью 5-7 минут.Вчера хотел посмотреть сериал в интернете и вы таки не поверите,не загрузился=(((Печально,то что говорят что все проблемы устранены и предлагаю сделать тест много поточного скачивания,но он не может показать истинную картину происходящего,так за день скорость чудесным образом то появляется,то падает.А деньги как снимали так и продолжают снимать со счета,вот оно качество обслуживания.
P.S.Еще 500 р и прощайте товарищи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Слов нет, люди, тяните себе оптоволокно - это будет дешевле, чем радиоканал энфорты за год, договор читайте внимательно, деньги за подключение Вы оставите энфорте в любом случае, их скорость в 2Мбит - это документ в 1Мб грузится минут 15 и потом "Что-то пошло не так" и всё. Техподдержка - это попробуйте ради интереса позвонить - всё сами поймете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Приносим искренние извинения за неудобства, доставленные в процессе эксплуатации Услуг.
Оказание качественных услуг связи - приоритет в работе нашей Компании. И мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания наших Клиентов.
Сообщаем, что по данному инциденту будет проведен разбор, по результату которого мы примем меры по улучшению качества работы сотрудников и исключению подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваша "Энфорта"