Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за отзыв, проведем работу с нашими сотрудниками в Беломорске
Владимир, к сожалению, я не совсем понимаю суть проблемы. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора и более подробное описание вопроса на почту alisa.titova@domru.ru ! Только обязательно поставьте пометку "с форума 2ip". Заранее спасибо!
Доброго дня. Пользовался 3 месяца. Все было чудно. Но неделю назад, по-видимому, солнце садилось и нечаянно зацепило базовую станцию или еще какое неведомое устройство. Связь пропала. Скорость на входе иногда достигает 2 мбит, а вот на выход даже 0,05 мбит за счастье. Оставил заявку чате, прошло 4 дня, видимо лицом не вышел. Жаль, что потратил деньга на модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
просто невозможно работать с этим провайдером. буду жаловаться в УПРАВУ. обещали телевидение- нет связи, обещали до 100 МГ- в результате 5-8 от силы-10-15. все и никто не виноват. при этом нужно купить их оборудование, которое подключит какой нибудь Валера, как у меня и будет орать, что ему нет времени разбираться со моими проблемами. но одно ясно-БИГтелеком_ придурок, который уже ничего не может. потому что я 9 месяцев не на связи, и в мой район никого другого не пускают, потому что есть могучий бигтелеком, который не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пропала скорость еще месяц назад был когда то мультинекс вообще хорошо было,щас МТС вообще БРЕД!!! не знаю либо в Маршрутизаторе дело но хотя нет есть,ни чего не делал как настроил еще на мультинексе,кризис начался уже с приходом МТС печаль!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовав множество провайдеров,остановился именно на билайн т.к. скорость действительно высокая, работает почти без перебоев, цена хорошая, и уже на протяжении трех лет не меняется, техническая помощь оставляет желать лучшего т.к. дозвониться до них- настоящее испытание, но если вам все таки удалось, вниманием вас не обделят. Достаточно хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
При прямом соединении, скорость интернета должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Да что же это такое?????у меня входящая скорость о,8 Кб...Тех. поддержка только и говорит,что мои ноутбуки поломанные, а наш интернет само совершенство!!!!!!!!!!!!!Достали вы меня уже!!Злая, как собака!!!! Решите проблему!!!Я на вас в суд подам!!!Это ваше оборудование поломанное!Лишь бы спереть все на людей. Клиент всегда прав! Жду какого-либо ответа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый день! Ответьте на письмо в электронной почте! Будем разбираться с возникшей проблемой!