Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Позитив: стоимость, один счет на ТВ и Интернет, нормальная скорость доступа в Интернет (почти нет просадок в вечернее время), IP-TV (количество каналов в зависимости от скорости, более 50 - больше 200 каналов), тип подключения IPoE (кабель подключил и всё ок, не надо создавать высокоскоростных подключений), цифровое ТВ + HD-каналы. Недавно появилось видеонаблюдение - камер пока немного (около 10), иногда посматриваю на площадь, есть возможность скачать запись (качество нормальное, по сравнению с некоторыми подобными сайтами).
Негатив: Проблематично иногда дозвониться. Технической поддержке (частично) требуется обучение, так как ерунду говорят периодически, надеюсь исправят это.
Дополнительно: Периодически читаю подобного рода сайты, так удивляют люди, которые просто ставят все оценки по минимуму - вызывает подозрение об объективности оценки. Тем более в ответах оператора говорят, что не нашли данного IP-адреса в базе...то есть, казачок-то засланный скорее всего. При проблеме всегда можно обратиться в ТП - телефон, скайп , аська...По сравнению с весной всё стало намного лучше (я про Интернет), ТВ пользуемся уже давно...199...какой-то сперва у родителей, потом у себя - качество хорошее. Есть цифровые каналы, некоторые дублируются с аналогом, но качество лучше. И тестирование скорости на этом ресурсе - неадекватное...использую speedtest.net, там можно выбрать сервер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК относится к своим пользователям, как к необразованному ... Их "динамический IP" частенько меняется не только при переподключении к сети (как должен), а постоянно во время сессии. При этом техподдержка считает это нормальным и советует купить статический IP.
К чему это приводит - интернет банки не работают (там привязка логина к IP), личные кабинеты управления хостингами не работают, некоторые форумы тоже.
Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, наши специалисты все верно сказали, что решить данную проблему можно путем приобретения услуги статический IP. Рекомендуем Вам ее приобрести, т.к. статический IP адресов осталось ограниченное количество.
При покупке USB модем Beelin в офисе г. Серафимовича заверили что в городе зона уверенного приема.
Действительно вышка расположена в городе, но зона уверенного приема не везде.
Переулок Песчаный расположенный на склоне горы к Дону почти не покрывается сигналом.
И специалист в офисе на предъявленные претензии отказала в возврате модема.
Пришлось кудесничать с антеной, установив на мачте высотой 6 метров добились
более менее приема с уровнем -93.
Когда нас пользователей перестанут разводить на деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифном плане и обещанной скорости по нему 2000 кб/с в течении всего времени как подключили интернет Ростелекома, скорость не превышала 1000 кб/с , каждый месяц оплачиваем за 2000, а получаем не больше 800, в последние пол года 600кб/c не превышало, а в последние дни падает от 400 до 120 , вообще ни куда войти невозможно и оператору дозвониться просто не реально стало.За то попробуй вовремя не заплатить, сразу отключают, а заплатишь, о нормальной скорости можно и не мечтать !!! Очень разочарованы работой Ростелекома !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Подключилась к ростелекому 30.11.2014! 1 декабря ( надо сказать в мой день рождения) вырубилось все (чудесный подарок от компании)! ни интернета, ни тв! купилась на цену и обещания, не прочитав отзывы, за что ругаю себя просто каждый день! пожалела уже сто раз! если не больше! скорость с переменным успехом, но постоянные вылеты меня просто выводят из себя! постоянные проблемы на линии и все такое. с 30 числа мастера вызывала УЖЕ ДВАЖДЫ! каждые 10 дней нет ни тв, ни инета!!как в каменном веке! причем, никаких ужасных погодных условий или чего - то в этом роде не наблюдается! и еще один "ПРИЯТНЫЙ" момент! по тел в службе так называемой "поддержки", мне сказали, что при отключении от их услуг, я все равно должна каждый месяц башлять деньги за ОБОРУДОВАНИЕ, которое они мне поставили! которое мне сто лет не нужно без их интернета!а их приставочки китайского производства там ого-го стоят!!!буду разбираться! почему в договоре, который у меня есть на руках этого нет и НИКТО не предупреждал об этом?!ссылки на какие- то пункты и тд! Не думаю, что это хорошая идея иметь дело с этой компанией! Не связывайтесь! Буду отключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Спасибо. Мы стараемся быть лучше.
Подключил 40 мб. Первую неделю через роутербыло 24 мб. Когда упало до 10 звонил в техподдержку. Сказали, что отвечают только за подключение инету через провод. На вопрос почемк скорость меняется в 2 раза при тех же условиях, отослсли к производителю оборудования. Я тоже теперь отсылаю их к производителям своего оборудования
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Будем рады помочь вам в возникшей проблеме. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на страницу Вконтакте - https://vk.com/id203304417.