Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКакой-то очень скверный осадок остался от этой компании. Например специалист, который подключает интернет позволяет себе слишком много лишнего: проходит в комнату в обуви, подключает телефон на зарядку к компьютеру. До службы поддержки часто непросто дозвониться, например как-то уведомляли, что до ответа специалиста осталось 3 минуты (в течении 10-12 минут), пока на телефоне не закончились деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Раньше подключался к компу брата, а теперь порты закрыли, и не подключиться. Звонил в тех поддержку сказали этим не занимаемся, ничем помочь не можем, скорее всего проблема у вас в компьютере или в модеме.
Купил выделенный IP так порты сразу открылись.
Отключил услугу, порты закрылись.
Денежный пылесос а не провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость режут сильно, в 5-10 раз от заявленной.
Много раз ругался с техподдержкой, сначала говорят, что все в норме, потом предлагают платный выезд работника, скорость после нескольких звонков иногда поднимают, но ненадолго. Жулики, в общем. Качаю что-нибудь очень редко. Бесит хамское отношение. Деньги берут регулярно, а услугу качественную предоставить не могут. Тариф 10мбит, в реале входящая от 1 до 3, исходящая 0,5-1.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехали на другую квартиру, были вынуждены искать нового провайдера, т.к. старый в данном районе не представлен. Остановились на Starlink, из всех доступных показался более именитым, значит, проблем быть не должно. Подключали в сентябре 2013, по акции "оплачиваешь полгода - роутер в подарок". Проблемы пошли несколько месяцев назад. Для начала перевели на новый тариф, ни смс, ни звонка, ни че го. Информация была только на сайте, хотя смс о необходимости оплаты приходят всегда стабильно. Соответственно, я, как человек, который особо сайтом не интересуется (тут может и моя ошибка, допустим) о увелечении оплаты и скорости (изменения в скорости заметны вообще не были, об этом позже) узнала о смене тарифа только в день оплаты. Это раз. Подумала, что Бог с ним, 40 рублей не критично. Но! Тут началась свистопляска с самим интернетом. Дисконнекты/снижение скорости до 0, которое лечилось только перезагрузкой роутера (и то не всегда) или длительным ожиданием. Звонила в тех.поддержку, по телефону ничем помочь не смогли, вызвали мастера. По приходу мастер сделал заключение, что роутер (!!!) у меня - плохой, что он режет скорость и что вся проблема дисконнектов - в нем. Отлично, ребят, только этот роутер вы сами мне и предоставили. Почему нельзя было сразу сказать, что вот вам подарок, но он перестанет нормально функционировать меньше, чем через год. И зачем вообще устраивать акции с заведомо плохим оборудованием "в подарок"? Я не понимаю, неужели так важно получить клиента на полгода, но испортить дальнейшее впечатление от провайдера. Мастер посоветовал три роутера в ценовом диапазоне 3-5 тысяч. Если бы эту информацию мне предоставили сразу, год назад, то я без проблем дошла до магазина и купила, а сейчас такой возможности у меня нет. Получается, второй месяц сижу, как на иголках - будет работать сегодня у меня нормально интернет или нет. Накипело, потому что за последний час интернет "подводил" уже раз 10 и конца, и края не видно.
ПИН 176477
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия спасибо за отзыв! Мы обязательно разберемся с качеством Интернета. Мы заменим роутер, либо оборудование на чердаке. К сожалению мы не можем быть уверены, что оборудования будет работать годами. Заводской брак вполне вероятен. Мы пробовали другие роутеры и остановились на этой модели как наиболее долговечной в соотношении цена и качество. В ближайшее дни мы заменим оборудование и свяжемся с Вами.
Александр, добрый день! Отправили вам письмо на e-mail.
скорость по тарифу 50, в реале колеблется 10 -20... Сколько вы должны за не полное предоставление услуг и постоянные попытки загрузки вирусов на компьютеры пользователей?! А так же упорное желание сделать тоже самое специалистами вашей службы тех.поддержки?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуете! Ресурс 2ip.ru заточен для ADSL-соединения, поэтому вам нужно сюда: st.domru.ru, там же приведены рекомендации по замерам, следуйте им.
Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на olga.shemiakina@domru.ru, чтобы мы смогли провести диагностику сети и решить вопрос со скоростью интернета.