Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В Принципе интернет довольно не плохой, плачу 400 руб за тариф самый дешевый, при этом скорость колеблеться от 15 до 20-25 мб в секунду и это большой плюс! Есть и черная сторона этого провайдера а именно
Минусы: 1 Очень частые сбои в интернет соединение, бывает за день раз 5-6 отключиться соответственно это действует на нервы.
2 Очень сложно дозвониться до оператора. если повезет дозвонитесь за 15-20 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в Январе после использования трафика скорость составляла 15кгб от заявленной 64кгб но 15 мне хвотало за глаза но неделю назад скорость упала до 7кгб а день назад скорость рухнула еше до 3 кгб а на все вопросы тупо говорят что вы потратили трафик и скорость упала но она не упала она рухнула на много ниже заявленной и все письма что я посылаю в тех поддержку либо игнорят либо присылают одни и теже ответы что вы потратили трафик и чтобы продлить плати
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повёлся на предложения вежливых операторов и взял в аренду роутер и тв приставку . Через полгода роутер приказал долго жить и тут начинается самое интересное , за перепрошивку роутера ( который мне фактически не принадлежит , а является на данный момент собственностью нетбайнета ) я должен отдать мастеру всего навсего 1300 рубликов , причём если перепрошивка не поможет мне бесплатно поменяют роутер на новый котрый , мне почему то так кажется , через полгодика тоже накроится . На моё предложение типа , ребята вы поменяйте мне роутер на новый а этот перепрошивайте у себя , последовал ответ что регламентом работ это не предусмотрено . И как вы думаете каков будет вердикт мастера ? Правильно , мои кровные 1300 конечно же для компании более выгодный вариант чем замена , а там глядиш через какое то время опять перепрошить надо будет , это ж Клондайк и Эльдорадо вместе взятые . Люди не доверяйте некачественной продукции и сомнительным предложениям . Буду подыскивать другого провайдера , давно уже собирался лет наверное 10 , но тут видно уже накипело .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ (выбрать раздел "Претензия"). Наши сотрудники проверят Ваши обращения и проконсультируют Вас.
Пользуемся тремя услугами - Интернет, IPTV и Телефония (стационарная и мобильная).
Интернет - великолепный! Стабильность и скорость в порядке
Телевидение - четкое, большой выбор телепрограмм и умная телеприставка с функцией записи м тп.
Домашний телефон - дополнительная условнобесплатная услуга, с выделенным городским номером + у каждого члена семьи мобильная связь Билайн.
Живем в районе Отрадное, северозапад Москвы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, были раньше косяки,да, с января месяца по сей день ни одного сбоя,ни одного отключения, всегда, когда нужно, интернет есть, скорость соответствует тарифному плану, тв отличное, хотя и редко смотрю, и цена не высокая. До этого был дом.ру, раз в неделю точно приходилось звонить в тех. поддержку до которой очень тяжело было дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании.
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Да, проблемы у домру случаются, согласен. Но у кого их нет? Люди, подумайте, ведь проблемы и недочеты есть абсолютно у любого провайдера. И вопрос тут только в том решают ли они эти вопросы, и как быстро и грамотно реагируют на проблемы своих клиентов. за это домру ставлю твердую "пять"! специалисты граммотные, всегда вежливые и все вопросы решают в короткие сроки. что не может не радовать. все таки сервис в современном конкурентном мире решает многое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Свои вопросы, отзывы, пожелания Вы можете так же оставлять на Едином форуме Абонентов http://forum.domru.ru. А узнавать об акциях и новостях компании сможете на сайте Дом.ru http://chel.domru.ru/
Купился на интернет от МГТС со скоростью 15 Мбит\сек за 300 рублей в месяц. Интернет постоянно отключается совсем. При замерах скорости показывает менее 1 Мбит, и очень редко 5-10. У меня WiFi. Звонил в техподдержку, но они объясняют отключение интернета тем, что соседние роутеры работают на той же частоте и поэтому мешают. Выход абсолютно идиотский - входить каждый раз в ПО роутера и ВРУЧНУЮ устанавливать канал, который в данный момент работает без помех. На практике это надо делать каждый час, а когда в сети много пользователей, то гораздо чаще. При этом времени на пользование интернетом не остается. Сейчас буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Пётр! В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Добрый день! Если проблема есть то есть и решение. Свяжитесь с службой технической поддержки и она Вам обязательно поможет! Мы заботимся о наших клиентах и не бросаем их в трудную минуту!