Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество интернета вполне приемлемое, однако часто пропадает интернет минуты от 2 до 30 (по разному). Пробовал связываться с техподдержкой, но они говорят что у них всё нормально и это мой роутер. Роутер проверял, с ним всё в порядке. В общем никто не хочет ничего делать, только бабло рубить хотят. Учитывая что мне нужен интернет НЕПРЕРЫВНЫЙ, для меня это большой минус. Собираюсь менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я играю в игру требующую хорошей скорости.Плачу провайдеру по тарифу,где скорость должна не падать ниже 40 Мбит/с.Но вечером вообще до 8-10 Мбит/с,обещанные 40 только поздно ночью.Недавно были проблемы с обещанным платежом,пришлось бежать в 3 ночи пополнять баланс.Так в остальном все не плохо,но это для любителей танков и ферм.Посоветуйте хорошего провайдера в районе Ветеранов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Минимальный порог на Вашем тарифном плане составляет 30 Мбит/с. Большинство игр требует от 1 до 5 Мбит/с и 8-10 Мбит/с вполне должно хватать. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и удостоверятся, что у Вас есть минимум 30 Мбит/с. Услуга "отложенный платёж" работает исправно и мы так же уточним у Вас с какими сложностями Вы столкнулись. Благодарим за Ваш отзыв.
Пользуемся интернетом от Ростелекома уже давно, даже не помню сколько лет! В городе у нас всего 3 компании предоставляющие услуги интернета, и Ростелеком лучший из них. Особенно радость случилась с год назад, когда начали проводить оптику. Мы сразу же написали заявление на подключение, через недели две нам уже установили модем с вай-фаем. Для меня это была вдвойне радость, т.к. у меня ноутбук, и эти провода меня всегда напрягали.
Сразу вместе с инетом, нам подключили цифровое телевидение, через месяц мы от него отказались, т.к. телевизор смотрим редко, он у нас старинный и цифровое телевидение на нем некчему, и модем из-за телевидения постоянно зависал.
Интернет быстрый, 40 Мбит. Интернет конечно пропадает, но редко, раза 2-3 в месяц. По сравнению с другими провайдерами, это оооочень редко!
Минус только в том, что они повысили плату и ничего не сказали. За интернет мы платим обычно числи 25 вместе с телефоном, а тут 1 сентября, интернет у нас внезапно пропал, оказывается, они там что-то пересчитали и добавили стоимость. А в остальном нас все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Alex, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Особенно приятна положительная оценка пользователей, разбирающихся в IT. Мы также обратили внимание на невысокую оценку службы тех. поддержки и надеемся, что это связано с отсутствием Ваших обращений к нам. Будем стараться работать на все пять звезд и уверены, что возможное дальнейшее сотрудничество с нашими специалистами будет эффективным.
До прошлой недели пользовался МГТС GPON телефон+интернет (20 мБ). Работал хорошо, держит заявленную скорость на прием и передачу, ни разу не было сбоев. Единственный момент который не устроил это стоимость (аб. плата за телефон). Затем перешел на 15мБ (мне достаточно), тоже все отлично и отвечает заявленным параметрам. Так что спасибо МГТС)
На прошлой неделе получил предложение от ОнЛайма сменить телефон, а заодно и провайдера. Так как подключение бесплатное, решил проверить. В пакете интернет 15мБ + телефон за 300 р. в месяц (без аб. платы за телефон). Подключили как обещали по проводу. С телефоном все в порядке, а вот с Интернетом как-то не очень. Скорость почти максимально заявленная, но некоторые сайты не грузятся, либо грузятся с 3-4 раза. Вот теперь в раздумьях, насколько и что важнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
До прошлой недели пользовался МГТС GPON телефон+интернет (20 мБ). Работал хорошо, держит заявленную скорость на прием и передачу, ни разу не было сбоев. Единственный момент который не устроил это стоимость (аб. плата за телефон). Затем перешел на 15мБ (мне достаточно), тоже все отлично и отвечает заявленным параметрам. Так что спасибо МГТС)
На прошлой неделе получил предложение от ОнЛайма сменить телефон, а заодно и провайдера. Так как подключение бесплатное, решил проверить. В пакете интернет 15мБ + телефон за 300 р. в месяц (без аб. платы за телефон). Подключили как обещали по проводу, спасибо настройщику за кропотливую работу с проводами. Но настройщик сказал что с Маками не в ладах. После нескольких безуспешных попыток, показав на своем роутере, что интернет есть удалился. Техподдержка не смогла помочь с поключением MACa, "видимо проблемы с компом". Поковырявшись с 20 минут сам подключился.
Теперь о результатах использования. С телефоном все в порядке, а вот с Интернетом как-то не очень. Скорость почти максимально заявленная, но некоторые сайты не грузятся, либо грузятся с 3-4 раза. Вот теперь в раздумьях, насколько и что важнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! если вопрос актуален, рекомендуем Вам написать письмо на адрес электронной onlime@rt.ru.
Так же возможно обратиться в индивидуальном порядке за консультацией в службу технической поддержки по номеру телефона 8 800 707 12 12.
Добрый день. Так, как вы говорите, быть не должно. Если вы являетесь нашим абонентом, то рекомендуем обратиться в службу поддержки через форму по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services#feedback или по номеру 062. Мы хотим помочь разобраться в проблемах с интернетом!
Подключила интернет и цифру от МТС. Скорость очень хорошая. В магинфо намного меньше. Раньше пользовалась Мультинексом и была недовольна. Не ожидала что за такую сумму будет хороший интернет и телевидение. Спасибо МТС! Наконец то вы стали хорошо работать! Буду сотрудничать с вами и дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом уже более 2-х лет.
Из хорошего - цена с вип-картой очень неплоха (-50 процентов), проблемы со связью бывают редко, рашаются в течение суток, НО последний год техподдержка осталась только в интернете (через личный кабинет или форум). Но как пользоваться ей, если инет не работает?! Телефон поддержки с вечно "перегруженной линией" - это не выход. Обращаюсь к РУКОВОДСТВУ! ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ! Восстановите нормальную работу поддержки! Наймите профессиональный технический персонал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку