Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУшел из Дом РУ на Интерзет и был счастлив, многие проблемы исчезли. Но в апреле случилось.... После объединения Интерзет с дом ру все стало хуже некуда! Личный кабинет перенесли на дом ру и он стал ОТСТОЙ! Информации о стоимости моего тарифа нет, суммы списания со счета - нет, информации о ремонте на линии - нет, в наличии только одно- подключение на тарифы дом ру, и сколько денег на счете. К стати о счете сумма на счете меняется сама по себе то появляется не понятно откуда сумма, то исчезает и ни одного слова о списании - ОТСТОЙ! Два дня проблемы с iptv из всех заявленных каналов вещает 3 и то картинка сыпется смотреть невозможно, остальные каналы черное поле. Звонил в тех поддержку меня перекинули в дом ру, 20 минут мурыжили от оператора к оператору и связь оборвалась 20 минут разговора с сотового это накладно! Заявку приняли только в тех службе Интерзет, чтоб передать в дом ру. Фактически тв в моем доме нет :( С скорости инета из заявленных средних значениях 60 на моем тарифе классик есть только 2 - все тормозит УЖАСНО!!!! Сделал заявку на звонок в 23 часа -молчат, повторил заявку на звонок утром в 8 - молчат... Сейчас уже почти 10 утра молчат :( раньше такого не было. Вывод: объединение с дом ру на пользу не пошло Интерзету все стало хуже не куда :( ищу альтернативу провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Дмитрий, добрый день!
Для решения ситуации со скоростью мы рекомендуем обратиться на линию технической поддержки для проведения диагностики. Специалисты проведут проверку и дадут необходимые рекомендации.
Благодарим Вас за отзыв.
Скорость нестабильная от 1 до 10 мбит/сек проваливается, пользовался Билайном 10 м/с все было впорядке, а тут сидишь обычные тексты зависают баннеры грузятся)))по несколько сек. Цена не соответствует качеству. Причем это монополист практически в каждый дом заведен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами очень давно, раньше было все нормально, но в последнее время скорость стала 50-80 кб/с., а плачу 975 рублей в месяц за 20 мб/с. Хорошо, что буду отключаться от этого грабежа и забуду про него на веки веков. Раз 20 обращался по поводу скорости, но безуспешно, либо платил деньги и толка не было. Даю совет не подключайтесь к этому провайдеру никогда, сэкономите больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал в новую квартиру кроме ГорКом не кого не оказалось.
Недавно заметил проблему с многими программами требующие открытые порты. И ругались на неправильно настроенный маршрутизатор.
Но я свой маршрутизатор настраивал у другого провайдера и все работало.
После подключил кабель на прямую к ПК, и ошибка не исчезла. Конечно я понял, что проблема не у меня, а у ГорКома. Написал им письмо. В ответ получил сообщение о том что это входит в отдельную услугу "Статический IP".
Не плохой способ вымогать деньги за порты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго искали провайдера, остановились именно на этом. Живем в загородном доме, в местности плохой сети и, на удивление, данный провайдер ни разу не подвел. Подключили быстро, не пришлось ждать. Скорость устраивает, все стабильно и быстро загружается. Цены ниже среднего, не бьют по карману. Пользуемся уже год, и пока ни разу не обращались в техподдержку, все качественно работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за теплые слова!
Подключен полтора года. Подключение через роутер, компьютер и ноутбук, иногда телефон мобильный. Пол года все работало сказочно, потом отказывался работать через роутер, позвонил в службу, говорят все работает, все нормально, плюнул, выключил компьютер. Через пол дня включаю, О ЧУДО, все заработалоо! И потом через месяц все то же самое! Поменял компьютер, поменял ЧЕТЫРЕ роутера разных фирм, а песня одна и та же!!!!Достали они!! Дали они мне свой роутер, та же проблема! Оценка, не работают они как надо, УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!! До конца месяца с ними и ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! Действительно, в нашу техническую поддержку поступила заявка о нестабильном доступе к сети Интернет через имеющиеся у Вас роутеры. Хотелось бы отметить, что тысячи абонентов подключились к нашей сети с уже имеющимися домашними роутерами и пользуются услугами без каких-либо проблем. Однако при этом мы, как и любой интернет-провайдер, не можем гарантировать работу любого приобретенного Вами стороннего оборудования, не настроенного нашими специалистами.
Чтобы у Вас была возможность протестировать работу рекомендованного роутера перед его приобретением, наша компания предложила Вам его бесплатное тестирование и бесплатную настройку нашими сотрудниками. Роутер на тестирование Вы забрали, однако от настройки нашими специалистами категорически отказались. В связи с Вашим отъездом в командировку, срок заранее оговоренного 10-дневного тестирования для Вашего удобства был продлен. После окончания тестирования от приобретения рекомендованного роутера и его настройки нашими специалистами Вы повторно отказались и расторгли договор.
Обращаем Ваше внимание, что судить о качестве работы нашей компании по оборудованию, настроенному не нашими специалистами, не совсем корректно. Сожалеем о возникшей ситуации и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Со своей стороны, предлагаем Вам рассмотреть возможность возобновить Ваш договор, на тестовый период 15-20 дней подключиться бесплатно к нашей сети, к тарифу с хорошей скоростью, разрешить нам установить у Вас дома наш роутер и дать возможность нашим сотрудникам самостоятельно его настроить. Если после этого качество услуг Вас устроит, в конце месяца Вы можете выкупить данный роутер в свою собственность и остаться на любом платном тарифе по Вашему выбору, а мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших абонентов! Если же качество Вас не устроит, Вы просто вернете роутер, и можете в любой момент расстаться с нами, на заплатив за промо-период ни рубля. В случае согласия, просьба написать по адресу: marketing@r46 и сослаться на данное предложение.