Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный ин-нет

Загружает страницу где-то 5-10 секунд этого достаточно вроде-бы игры грузит нормально warface без лагов работает и gta online ваще шикарно работает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
23.06.2015 в 20:29
г. Шымкент
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

По договору заявленная скорость интернета составляет 100 мегабит в секунду, а по факту предастпаляется 1 мегабит в секунду!!!! Это в 100 раз меньше заявленной!!!! Что же вы творите????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

дождь идет - интернета нет,
вечер - интернета нет,
выходные - интернета нет

скорость низкая, пинг высокий, каждый час обрывы связи
не нужно мне писать - "опишите проблему...", я прекрасно знаю что вы ничего не решите

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис!
Вам нужен Интернет? Давайте попробуем разобраться. Возможно, проблема в настройке абонентского оборудования, и необходимо организовать выезд на место. Прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС. Крутизна яиц сильно преувеличена.

Провайдер не выдает и 1/10 оплаченной (безлимит!) скорости. МТС никому не советую. Сеть падает, в техподдержку не дозвониться, а если удается, тебя по полчаса заставляют слушать дебильную дерьмовую звуковую заставку, делая весьма неприятную процедуру с некомпетентными сотрудниками службы поддержки и вовсе невыносимой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вам нужна помощь или требуется проведение детальной проверки, просим написать нам на blogs@mts.ru.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достал

Непонятный интернет. Вот именно , когда тебе очень нужен хороший интернет он ДИКО начинает тупить . Спидтест показывает хорошие показатели, но начинаешь фотку грузить - ошибка ! , начинаешь фильм смотреть - постоянно "рекламная" пауза... в общем недоволен. ночью вообще не работает толком. По возможности перейду на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рамзиль
23.06.2015 в 21:44
г. Агрыз
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Халтурщики

Скорость нестабильная. Порой падает до 1,6 при договорной до 8 Мбит/с. Пользоваться скайпом или смотреть фильмы невозможно - зависает. Служба поддержки работает отвратительно. Если раньше проблему со скоростью можно было решить сразу, то теперь оператор отвечает, что "вам позвонят в течение 3-х дней". Но мне нужно сейчас! На вопрос в каком временном интервале будут звонить (с 8 до 20 или с 00 до 24) оператор, как робот ответил "в течение 3-х дней (?!) Как только сделали централизованную сл. поддержки, так что-либо добиться от них стоит огромных нервов и времени.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роза
23.06.2015 в 21:55
г. Таганрог
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Роза!
Предлагаю предметно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальная связь.

Пользовался разными провайдерами. По большей части проблемы в роутерах.
И Билайн который отключался и потеря пакетов была жуткая.
И тормазнутый Акадо.
В конце концов Наименьшее зло Это МГТС. Пакеты на динамическом ip всё равно теряет и с эти все остальные проблемы, пинг скачет, у скорости аритмия, но меньше.
Подключил статик ip в связи с работой, отличная связь:))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
23.06.2015 в 21:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас есть претензии к качеству услуг МГТС. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Сделаем все возможное для устранения неполадок.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС полный остой!!!

Валят все на мой wi-fi который кстати подключен по стандарту n, который поддерживает скорость выше, а роутер они предоставили сами!!! Дозванивался до них 47 минут, предварительно прослушав кучу хлама и спама по телефону. В общем отстой!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не подключайте interzet

этот [ЦЕНЗУРА] провайдер днем работает превосходно,но после 22:00 скорость с 40 mb/c падает до 0,7 mb/c

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В вечернее время, нагрузка на сеть максимальна. Падение скорости в данный промежуток времени, действительно возможна. Как правило, падение скорости непродолжительное. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошной развод

подключили интернет, телевидение, телефон по новой технологии (тариф летний -70 мб/с). Мало того, что за эти 1.5 месяца не было дня, чтобы при подключении интернет не вылезало сообщение "Ошибка соединения", так еще и скорость (кабель) практически более 20 ни разу не поднималась. О скорости по вай-фай вообще говорить не приходится - от 1до 4 мб/с. В техподдержке, когда дозвонишься, выслушав бредятину автоответчика, начинается "допрос военнопленного" (какой номер, на кого оформлен и т.д.), потом переключат ещё дальше, а там снова такой же допрос... Вобщем, в конце-концов все закончится тем, что нужно перезагрузить роутер, а когда и это не поможет и проходишь круги ада сначала, попадаешь на нормального консультанта, он у себя там перезагружает и все вроде появляется (правда,кроме обещаной скорости), так что хоть можно с горем пополам работать в инете...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
23.06.2015 в 23:06
г. Москва