Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Уважаемый Денис!
Вам нужен Интернет? Давайте попробуем разобраться. Возможно, проблема в настройке абонентского оборудования, и необходимо организовать выезд на место. Прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Провайдер не выдает и 1/10 оплаченной (безлимит!) скорости. МТС никому не советую. Сеть падает, в техподдержку не дозвониться, а если удается, тебя по полчаса заставляют слушать дебильную дерьмовую звуковую заставку, делая весьма неприятную процедуру с некомпетентными сотрудниками службы поддержки и вовсе невыносимой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если вам нужна помощь или требуется проведение детальной проверки, просим написать нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Непонятный интернет. Вот именно , когда тебе очень нужен хороший интернет он ДИКО начинает тупить . Спидтест показывает хорошие показатели, но начинаешь фотку грузить - ошибка ! , начинаешь фильм смотреть - постоянно "рекламная" пауза... в общем недоволен. ночью вообще не работает толком. По возможности перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость нестабильная. Порой падает до 1,6 при договорной до 8 Мбит/с. Пользоваться скайпом или смотреть фильмы невозможно - зависает. Служба поддержки работает отвратительно. Если раньше проблему со скоростью можно было решить сразу, то теперь оператор отвечает, что "вам позвонят в течение 3-х дней". Но мне нужно сейчас! На вопрос в каком временном интервале будут звонить (с 8 до 20 или с 00 до 24) оператор, как робот ответил "в течение 3-х дней (?!) Как только сделали централизованную сл. поддержки, так что-либо добиться от них стоит огромных нервов и времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Роза!
Предлагаю предметно разобраться в сложившейся ситуации. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Пользовался разными провайдерами. По большей части проблемы в роутерах.
И Билайн который отключался и потеря пакетов была жуткая.
И тормазнутый Акадо.
В конце концов Наименьшее зло Это МГТС. Пакеты на динамическом ip всё равно теряет и с эти все остальные проблемы, пинг скачет, у скорости аритмия, но меньше.
Подключил статик ip в связи с работой, отличная связь:))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас есть претензии к качеству услуг МГТС. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Сделаем все возможное для устранения неполадок.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"
Валят все на мой wi-fi который кстати подключен по стандарту n, который поддерживает скорость выше, а роутер они предоставили сами!!! Дозванивался до них 47 минут, предварительно прослушав кучу хлама и спама по телефону. В общем отстой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В вечернее время, нагрузка на сеть максимальна. Падение скорости в данный промежуток времени, действительно возможна. Как правило, падение скорости непродолжительное. Приносим извинения за доставленные неудобства.
подключили интернет, телевидение, телефон по новой технологии (тариф летний -70 мб/с). Мало того, что за эти 1.5 месяца не было дня, чтобы при подключении интернет не вылезало сообщение "Ошибка соединения", так еще и скорость (кабель) практически более 20 ни разу не поднималась. О скорости по вай-фай вообще говорить не приходится - от 1до 4 мб/с. В техподдержке, когда дозвонишься, выслушав бредятину автоответчика, начинается "допрос военнопленного" (какой номер, на кого оформлен и т.д.), потом переключат ещё дальше, а там снова такой же допрос... Вобщем, в конце-концов все закончится тем, что нужно перезагрузить роутер, а когда и это не поможет и проходишь круги ада сначала, попадаешь на нормального консультанта, он у себя там перезагружает и все вроде появляется (правда,кроме обещаной скорости), так что хоть можно с горем пополам работать в инете...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку