Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв10 дней назад сменил провайдера на NetByNet - работа специалистов отвратительна.На выходных что-то сломалось, постоянные разрывы траффика, до техподдержки не дозвониться, либо ожидание от 3 до 15 минут, либо сообщение об ограничении сервиса в сегменте. При этом ничего не меняется и обратная связь отсутствует вообще. При том что была создана претензия по данному вопросу на сайте провайдера - реакции никакой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию.
Я пользуюсь интернетом от Билайн и пока что все отлично! Скорость чуть-чуть ниже обещанного, но это почти незаметно. Хорошее соотношение цена/качество. Впринципе всем доволен. Использую Wi-Fi. Обслуживание тоже неплохое, провели интернет, поставили роутер, подключили, все работает! Билайн – хороший оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Страницы браузера не грузит вообще, только после 10-ти переподключений начинает хоть как-то работать. Даже сейчас, пока я пишу этот отзыв, картинка справа на этой странице не отображается из-за медленного соединения, я вообще в шоке, как он загрузил эту страницу!!!
Все дела в интернете, которые делаются за 1-5 минуты, я делаю за 15-20 минут, вы не представляете как это раздражает и хочется правосудия...
Окей, с торрента качает с нормальной скоростью, а вот браузер - жесть.... вообще не грузит ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"
Вчера отключился интернет. В службе тех потдержки явно клиентов держат за дураков. Сказали посмотреть куда воткнут кабель)) Потом оказалось, что неполадки на линии. тром сегодня устранили. Но скорость не достигает 1мбита/сек. Сказали перезагрузить роутр-не помогло. Больше звонить не стала. Жду мужа-может разберется он что к чему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, если проблема еще актуальна, скиньте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Добрый день! Уточните пожалуйста номер договора, передадим Ваше обращение в службу технической поддержки.
Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Я давнишний клиент Нетбайнет.
Последний год 2015 скрость интернета от этого провайдера стала уменьшаться.
Приличную скорость ( для меня) 10 мб по wi-fi - я могу увидеть только за полночь или по выходным и то не всегда.Неделю назад вызвал техническую (помощь с этим проблем нет) пришли правда с опозданием с конце рабочего дня 3 парней и долго меня убеждали что мой роутер неисправен и надо менять и что рядом 10 пользователей , а каналов всего 13 и у кого роутер мощнее тот и с лучшей скростью - как вам ответ спецов ? На мой вопрос - что с новым роутером проблемы исчезнут ? утвердительного ответа не получил.
Но о чудо -через час после ухода "мастеров" интернет через вай-фай уже 10 мб (по договору 85 мб) и работал 2 дня , но чудеса продолжаются недолго и сейчас опять 0,72 мб и перезагрузки не помогают . Кстати роутер способен выдавать до 100 мб.Я конечно понимаю что проводное соединение и wi-fi отличаются , но не в 100 же раз !
Разбираться до конца мастера не захотели (поздно уже 18.30) да к тому же нас трое ))).Жаль что с постоянным клиентом вот так поступают, наверное сдувается Нетбайнет.
Вот сижу и думаю стоит оставаться ли с провайдером которому так долго платил или поискать другого...
http://www.speedtest.net/my-result/4467557104
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь