Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАнтон, здравствуйте. Благодарим Вас за описание сложившейся ситуации. Нам хотелось бы понять почему скорость ниже желаемой и исправить данную ситуацию. Для этого направили Вам сообщение с запросом необходимых данных и будем ждать от Вас ответа.
Неделю назад преобрёл интернет центр yota с мощной антенной,всё устраивало,пока не решил поиграть в PS4.настройки все сделал,с интернетом соединяется,а с PSN нет(...Подключаю через роутер мегафон,всё работает.Перелопатил весь интернет,решения не нашел.В службе поддержки yota сказали что проблема им известна и решается,но когда решат не могут сказать...
Через пару дней решил попробовать включить Соньку,о чудо всё заработало,без каких либо задержек и лагов...(обрадовался)
Сегодня же опять не заходит в PSN,никакие настройки не менял,от чего это может зависеть,можно ли настроить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что возникли сложности при работе с ресурсами Sony. Нашли Ваш Профиль и видим, что уже создана заявка, вопрос находится под контролем.
Как только будет окончательное решение , сразу же оповестим Вас через SMS уведомление. На текущий момент, к сожалению, может возникать такая ситуация. Но мы взаимодействуем с нашими коллегами и стараемся исключить подобные случаи.
В субботу и воскресенье скорость падает критически просто,вот тест исходящая 0,67кб-сек,входящая0,7 кб-сек... и так постоянно,стабильного интернета нет,провайдер никакой,связь рвется постоянно. Монополист в нашей деревне выбрать другого к сожалению варинта нет.Увы..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.
Постоянно происходят проблемы с интернетом. Служба поддержки почти во всех случаях не помогает. Мало того, плачу за 5 мб/с, а получаю в лучшем случае 700-800 кб/с (когда отключаю все приборы, потребляющие интернет). Очень недоволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день! ,Пожалуйста укажите ваши данные и мы все проверим и устраним неполадки!
Уважаемый Егор!
Огромное спасибо!
Рады стараться для наших клиентов!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Аноним!
Оценка «5+» для службы технической поддержки – наивысшая похвала для нас!
Большое спасибо!
Оставайтесь с нами!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Доброго времени суток, что сказать. Не один провайдер не проводит интернет и не думает этого делать, не выгодно для них, а что люди мучаются не кого не волнует. Когда жил на Дальнем Востоке проблем с интернетом не было, но тут на Юге просто ужас. Теперь думаем домом подключать от "Интегрированные Сети Связи" с абон. платой в размере 6 т.р. в месяц как для юр.лица. Одним словом очень разочарован в предоставлении услуг связи от всех провайдеров. Слава Богу, что хоть МТС 4G запустил, только с ограничением по трафику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку