Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый Валентин, проблемы технического характера зачастую носят индивидуальный или локальный характер, не глобальный и, соответственно, требуют индивидуального подхода к каждому абоненту. К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия необходимой для идентификации информации в Вашем обращении: конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Кроме того любой вопрос по услугам и сервису Вы можете направить по электронной почте: info@bitrace.ru. Вам не нужно тратиться на звонок и ждать ответа оператора на линии. Специалист компании сам перезвонит Вам и уточнит Ваш вопрос для скорейшего разрешения.
Начались проблемы примерно 3-4 месяца назад, начали лагать стримы на twitch.tv в Medium разрешении, хотя раньше в Source даже не подгружало. Последние 2 месяца вроде уже на медиуме не лагает, но на High и выше дикие подгрузки каждые 15 секунд, на ютубе конечно, вроде проблем не наблюдается, и с загрузкой других файлов тоже приемлемо, но вот именно с твичем проблема возникла. Очень обидная, потому как раньше её не было. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для решения возникшей проблемы - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Добрый день, Антон. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за то, что пользуетесь нашими услугами. Мы стараемся каждый день улучшать уровень обслуживания. Дальше будет только лучше!
Александр, спасибо за ваш отзыв
На настоящее время никаких положительных эмоций к Дом.ру не осталось. По началу, как только к ним подключилась (2,5 года назад) всё было здорово: и интернет летал и с цифровым телевидением проблем не было. А теперь.... Уж месяца 3 скорость интернета на минимальном уровне (сейчас проверила 5.78 Мб/с!!!!!!!!) со всеми вытекающими последствиями (и скачивание ооооооооооочень долгое, и сайты/ссылки либо вообще не открываются, либо нужно терпеливо ждать , когда это чудо произойдет, и цифров. тормозит и т.п.). Хотя по договору объявленная скорость 75 Мб/с и плачу я почти 900 руб. именно за 75. Я допускаю, что скорость не стабильна и может быть меньше 75, но не в 15 же раз!!!!!!!!!!!! Т.ч., видимо, пора прощаться с данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, чем вы делаете замеры? Давайте совместно разберемся с вашей проблемой и вернем скорость. Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую ситуацю