Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе берите Yota... Пожалел уже много раз... Куча ограничений, дорогой трафик... Скорости вообще нет... 1 симка - на одно устройство... Про торренты или какие-то сторонние ресурсы вообще можно забыть в связи с последними изменениями... Не связь, а г.... В тех.поддержке только и шлют шаблонные сообщения (как будто боты отвечают, а не люди) и разводят руками. Последний раз некий "Советник" написал мне: Подпишитесь на интересные блоги Ютуб, в качестве альтернативы ВК (потому что видео на ВК тупит и не прогружается - из-за связи такой). Прошлый век - иметь 100500 симок для разных устройств. Безлимитный интернет - да, но вы много и не скачаете, простой рекламный трюк. Вот, теперь думаю - выкинуть эту симку и забыть вообще о Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повелся на ,,Высок-ой безлимитный интернет,,. В итоге - скорость реедко доходит до 1Мб/с.. обычно 200-400. А иногда и меньше 100 кб/с... Хотел использовать телефон как моб.точку доступа и по вифи зайти в инет через ПК - хрен тебе: платить надо, или модем купить (кстати почти 1 т.р.)... Симку в модем не вставить, и в планшет... Тфу его, отработается оплата за этот месяц - в землю закопаю симку, чтоб и другие не попались на эту лафу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше - никаких претензий.. последний год - километры сожженых нервов, постоянные разрывы соединений...тормоза дикие...Может все дело в том что "хозяин" поменялся?. Буду искать другого провайдера...или брать модем 4G.
Скорость...не знаю...на тех ресурсах где я нахожусь - меня не устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.
Отвратительный провайдер, живу за чертой города, всего в 23 км, за скорость от 2 до 4 Мбит/с плачу от 500 до 1000 рублей (безлимитки). Более полугода скорость как отвалилась до 0,2 - 1 Мбит/с. Куча заявок в техподдержку, ни разу не отреагировали. Чинить не хотят, каждый раз новая отмазка у них. Интернет отваливается на дню раз по 20. Служба поддержки часто не владеет ситуацией. На канале постоянные обрывы, про пинг вообще промолчу. Даже перерасчет не делают, говоря: "Мы не делаем перерасчет, потому как сроков исправления не знаем, как исправим, сразу перерасчитаем". И полгода типа исправляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживание ужасное, говорят одно, а на деле совершенно другое... Сначала была одна абонентская плата, а через неделю стала выше, никто ничего не знает. Одним словом самое ужасное информирование и обслуживание клиентов. Никому не советую связываться с этими аферистами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи: http://kursk.netbynet.ru/abonents/help/support/ (Финансовые вопросы). Наши сотрудники Вас проинформируют по оплате и изменению стоимости.
Хотел перейти на *ета*, когда платить ял что скорость такая что даже музыку не послушать, то принял решение не переносить номер к данному оператору. Написал отказ как положено, но вот ведь незадача,номер всеравно перенесли зотя *еты* у меня уже небыло. Про ком прлблем связанный с потерей номера писать не буду много, просто много что бвло привязано и..... короче ничего хорошего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы очень рады, что вас устраивают наши услуги! Если же потребуется какая-либо помощь, обращайтесь!
В течении 2 лет, кое-как меня интернет на МТС устраивал, но в последнее время вот уже почти месяц пропал из нашей местности 3G... остался лишь 2G сигнал на модеме... Скорость, сами понимаете какая на 2G интернет - не выше 200 кб/сек. Имею тариф на модеме "Интернет-VIP" на неограниченной скорости и с ограничением на модеме до 7.2 мб/сек. Иногда лишь ночью, потаскав модем по окну, можно уловить на модеме слабый сигнал 3G (1-6%) и увидеть скорость 1мб/сек. Много говорят и пишут что МТС делает 4G и даже заглядывают в будущее, говоря уже о 5G. Но когда у абонентов МТС будет элементарный 3G в посёлках, которые далеко не заброшены, в которых живут молодые люди, умалчивают. Очень обидно за посёлки, которым сначала дают 3G сеть а потом забирают. Вот такой он этот МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с Планеты на данного оператора. У Convex сейчас скорость до 20 Mb/s. При такой скорости постоянно вылетает IPTV. Вопрос к оператору: зачем тогда предоставлять услугу IPTV, если она работает только от 40 Mb/s. И да, если еще захотите поменять тарифный план, то получится у Вас это сделать только 1 числа следующего месяца. Сейчас жду 1 число и смену тарифного плана до 40 Mb/s, если ситуация с IPTV не поменяется - уйду в Планету (договор еще действует). И у Планеты 80 каналов бесплатно а не 40 как у Convex (хотя мне и 10 хватило бы только избранных). У Планеты была скорость 50 Mb/s за 500 руб/мес, у Convex за 40 Mb/s плата 450 руб/мес
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. IPTV работает через внутрисеть, скорость внутрисети не ограничена тарифом и является максимальной (до 100 Мбит/с). Проблема с телевидением нужно диагностировать. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу техподдержки по телефону (343) 383-49-00, либо оставьте заявку через сайт http://convex.ru/support/order