Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.
Год назад хотел отключиться от ростелекома из-за несоответствия баланса оплата/услуга ... но менеджер рт по телефону всё же уговорил меня продолжить сотрудничество путём предоставления мне выгодного тарифа "домашний интернет для населения" закрытый тарифный план до 55 Мб/с . Реально такая скорость была первые месяца 2 , после была , но уже в урезанном виде , раза в полтора-два ... но всё же была и мне и этой скорости хватало . Технология оптоволокно GPON . Несмотря на многие негативные отзывы о рт , по мне , так вполне нормальный провайдер .
И вот началось ... Каким то странным образом скорость снизилась до 1/10 части от заявленной ( тест на 2ip.ru ) Однако специалист службы тех.поддежки озвучил свой регламент - "принимаем замеры скорости ТОЛЬКО со speedtest.net ... и без объяснений . На спидтесте показывает скорость 30-40 мб/с , но вот маленькая незадача в том что страницы браузера начали как-то медленно загружаться ... и прямо таки заметно как медленно . Вобщем интернет рт становится никчёмным и походу надобно сворачивать это сотрудничество .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. При возникновении подобных проблем, вы всегда можете обратиться к нам, заполнив форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback, позвонив по номеру 062 или обратившись в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Обязательно поможем!
Игорь, добрый день. Для решения вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером тех. поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она проведёт диагностику сети и обязательно поможет вам решить вопрос.
пользуюсь вторую неделю, решил сравнить с другим провайдером, телевидение тормозитпостоянно появляются пиксели, такое ощущение что канал слабый.Интернет вообще не пойми как работает, заявленная скорость продержалась неделю и привет. Фильмы в HD не реально смотреть на тв. В службу поддержке не звонил т.к. не вижу смысла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) указав номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.
Немного о провайдере. На самом деле неплохой провайдер. Неплохая скорость, ограничений не заметил за время пользования.
Единственное что возмущает, это ценник на выделенный (внешний, белый) ip адрес. 500 рублей за месяц за 1 шт. Откуда такой ценник они взяли не понятно. Даже на беспроводной yota ценник 400 рублей за месяц за 1 шт. на данный момент. У отставных провайдеров по Москве и области по 150 рублей. И альтернативного провайдера нет в доме.(
Аргументом такого ценника являются две фразы: 1не хотите не берите. 2 заканчиваются ip в интернете.
К сведению провайдера, если они читают про себя отзывы, у icann по мимо IPv4, скоро введут в эксплуатацию IPv6.
А когда зайдёт другой провайдер на дом, сменю обязательно.
Если ценник не изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет, скорость постоянно слетает, постоянные вылеты в играх и скайпе. Поменяли недавно порт. Мастер намерял скорость 90 мбит. Неужели самим не смешно?
Максимум поднимается до 10-15 мбит во время замера. Обращаешься в поддержку - ой, у вас, наверное, компьютер старый. Конечно, ноутбуку меньше года, дело именно в нем. Придумывают отговорки какие-то, вечно одни и те же советы.
Ни техподдержки, ни нормального обслуживания. Такими темпами растеряют клиентов скоро.
Спасибо объединению с Дом.ру, после этого качество упало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день! Если позволите, отмечу несколько моментов. 1. Объединение никоим образом не влияет на скорость соединения и качество обслуживания. 2. Сейчас идет модернизация сети, которая в InterZet не проводилась в принципе, то есть сеть устарела и, естественно, в какой-то момент, начала сыпаться. 3. Техподдержка всегда рассматривает сначала некие стандартные варианты. Например, перезагрузка роутера, как бы это смешно не звучало, не редко является достаточно действенным способом разрешения той или иной проблемы. Ирина, спасибо Вам за отзыв. Буду очень признателен, если Вы отправите мне текст данного отзыва и номер Вашего договора на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Я проверю историю Вашего взаимодействия с компанией и возможно, смогу предложить варианты выходы из сложившейся ситуации. Заранее благодарю.
Добрый день, Надежда! Чтобы я смог найти причину и пути решения данных сложностей, мне нужна более детальная информация. Напишите мне, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости (можно воспользоваться одним из сервисов 2ip.com.ua либо speedtest.net).