Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Покупал модем два года назад. Оплачивал сразу год и получалось около 750 руб/мес, без ограничения скорости и без лимита трафика, это и подкупило. По началу работала эта йота более менее нормально, но последнее время это что то с чем то. Интернет пропадает без видимой причины, в тех поддержке первым делом говорят, что идут какие то работы, даже обещали смс скинуть по окончанию, но прошло 3 недели смс нет... Зачем врать своим клиентам, не пойму.
Раньше думал что медленный интернет был из за того что рядом бетонная стена ТЭЦ, а я на первом этаже и сигнал мог не доходить. Но сейчас купил мобильный роутер другого мобильного оператора (по понятным причинам не называю), и он в том же месте просто летает!
P.S. Я свой вывод сделал, жаль что так поздно. А вы, господа, делайте свои выводы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользовался 1.5 мес. с 30.10 по 06.11 на линии шли сплошные дисконнекты. Целую неделю РосТелеком лишь успевал закрывать мои заявки и категорически не интересоваться восстановлением услуги. И наконец оно ожило, ворвался и в мою квартиру интернет. Неделя убитых нервов и часов на разговор по тел.
Меняю провайдера. Когда подключался не смотрел на цену главное что бы работало без нареканий. Думал серьезная компания. а на деле даже у других компаний условия поддержки лучше и цена услуги существенно ниже.
Итог: связь есть, доверия нет. Меняю провайдера.
Совет: если Вас так же начнут прокатывать смело бегите к другому провайдеру (благо их в городе не мало) С РОсТелкомом вымотаете себе все нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Если у Вас остались вопросы по обслуживанию или предоставлению услуг сообщите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Меня в первую очередь спросили: "А зачем Вам , куда такая скорость 100/100?" Я спросила, но Вы же предоставляете этот тариф? "Да" Наглое вранье скорость 20/20, не выше .
http://www.speedtest.net/ этот сайт купленный, они только на нем тестируют , что уже вызывает подозрение, вот почитайте http://polytika.ru/info/21304.html
Врут!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Изменения в порядке каналов связаны с приказом Министерства Связи "По изменению порядковых номеров аналоговых телевизионных каналов". В данной ситуации мы готовы Вам помочь и Вас проконсультировать. Для этого отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Уже давно на ситилинк,раньше интернет был ооочень хороший просто летал.Потом на нашем поселке произошла поломка,после этого уже 5-6 месяцев компания отказывается чинить,хоть и звонили им и мои друзья тоже,ничего с их стороны не последовало.Очень жаль(Если интернет не починится буду переходить на другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Дом.ру, уже третий год два года работы просто идеальны, а последний год это просто ужас товарищи. Скорость падает ниже плинтуса. Нереально даже видео с ютуба посмотреть, до того скорость опускается. И так каждый день или через день. Уже просто невозможно, надо думать о смене провайдера. Отвратительный провайдер в свое время ушел от одного провайдера к ним, а теперь стал жалеть. Оценка неуд, не стоит тех денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую. Чем проводили замеры и обращались ли с их результатами в техподдержку? Какой ответ получили? Чтобы диагностировать сбои на вашем соединении понадобится номер договора. Вышлите его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.