Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТак невозможно сидеть в таком интернете сначало сказали и показали то что интернет 50 мбит/c а щас у меня 13 мбит/c когда заходишь через телефон и через компьютер то вообще дико лагает даже в игру нельзя поиграть сразу пинг 200-400 вообщем думаю отказаться,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
может я конечно не прав но для чего так делать? Скорость хорошая слов нет, но у меня такой тариф что даёт в день 1 гигабайт и все, и это все!! вы понимаете что такое 1 гигабайт??? 1 гигабайт это 1 фильм в онлайне и все, пару часов музыки с вк ну или пару часов видео на ютубе, после этого вашего трафика нет, он просто сгорает. дайте уже хотя бы два гигабайта или лучше три, ну я не понимаю. Вы понимаете платить в месяц 140 грн. за гиг в день это очень дорого. В Одессе я пользуюсь киевстаром, так простите там безлимитный интернет, с отличной скоростью и всего за 80 грн. вот и сравните
Интертелеком и Киевстар
140 против 80 грн,
1 гиг/день против без лимит
ну скорости в обоих хорошие
я прошу ответить мне, мне очень хочется прочитать ваш ответ! KKaraush@mail.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин! Действительно, проводной интернет, как правило, дешевле мобильного 3G за счёт использования другой технологии. Для увеличения трафика в Вашем 3G-пакете рекомендуем ознакомиться с линейкой наших тарифов: http://goo.gl/PJNh1L. Например, обратите внимание на "3G безлимит 199" http://goo.gl/89cpHY. Там Вам каждый день будет начисляться 2 ГБ за 199 грн/мес. А ещё более выгодной для Вас будет наша дополнительная услуга "100 дней безлимитного 3G" http://goo.gl/5xF0mh. Можно активировать 30 ГБ за 100 грн и использовать их в течении 100 дней :)
Разница между двумя абонентами огромная. При этом подключен один и тот же пакет (45 мбит/с + ТВ) скорость скачивания у одного 2-3 (должно быть 5-6) что через wi-fi что через витую пару, у второго стабильно 5-6 (ночами и 8 выдает) стабильно на протяжении 8 месяцев. При звонках в тех.поддержку пугают платной проверкой, на мои доводы что интернет проверялся не на одном оборудовании они даже не слушают, текст таков: Служба поддержки особо не радует. У меня вопрос такой: Это политика у Ростелекома такая, обращаются как не знаю с кем. Ответы не развернуты. Говорят специально так чтобы ничего не было понятно, ладно мне молодому еще что-то понятно, а люди старшего возраста??? Оценка 2 с огромным минусом (два только за ТВ - оно работает исправно. Очень жаль что такое отношение и нежелание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании! Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он поможет вам наладить корректную работу услуги.
Учитывая цифры, заявленные в тарифе, связь просто ужасная. Тариф 45 Мбит/с через оптоволоконное соединение, а на деле -
входящая - 1,49 Mбит/сек, иcходящая -0,77 Мбит/сек (результат теста). Не первый раз такой спад по скорости.
Планирую переходить к другому провайдеру.
Думайте сами, решайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои извинения за неудобства. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно разберется с вашей проблемой.
не давно купил модем ета и не рад я совсем скорости нету вообще модем живет своей жизнью хочет включится не вкючится кароче это мягко сказано мотив хоть и дорогоя но работает ном 30 гигов 900 рубасов дорого сделал бы меньше от ета не каму не нужна будет не зря говорят СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ В НАШЕМ МИРЕ НЕТ ХАЛЯВы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока был Интерзет, не особо радовали только тарифы, ну да ладно - зато стабильно. Так казалось. Теперь скорость по 2ip и по speedtest временами падает до двух мегабит. Ответ от техподдержки традиционно не креативен: у нас всё хорошо, а у вас роутер виснет/каналы забиты/прочее.
Что забавно - припер с работы роутер с дыркой под 3G модем, воткнул модем - каналы сразу очистились!!! Всё летает!
При цене 450 в месяц я лучше буду пользоваться инетом через модем, ибо и Пинг меньше, и скорость в 10-15 раз выше, а 30 гигов в месяц (за которые я плачу в составе пакета) мне вполне хватает. Заявку на расторжение договора через ТП отправил, потому что устал!
Капелька позитива: за культуру общения техподдержки поставлю пять (ну может с минусом). Ни хамства, ни перебиваний. Правда проблемы не решаются.
Для представителей провайдера: ответ мне можете не писать. Ваше "приедем и все сделаем" надо делать при первой заявке, а не дождавшись ухода абонента. Ну да сейчас все деньги экономят, естественный отбор ряды провайдеров изрядно почистит. Останутся действительно лучшие. Да и с мобильными операторами вы конкуренцию уже не выдерживаете - цена та же, а качество услуг выше у них (КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???).
И перестаньте клеить свои мерзкие наклейки на стены подъездов и лифтов - еще сильнее портите свой авторитет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Благодарим вас за максимальную оценку! Ценим ваше мнение и тоже довольны, что у вас отлично работает сеть от SkyNet.
Подключили Интерзет около 6 лет назад если не больше, раньше всегда все нравилось интернет работал быстро, сейчас же это просто ужас, видимо интерзет продалось дому ру, на выходных скорость чувствуется что медленная т.к фильмы почти не грузит, по тарифу скорость в 25 метров а на неделе 10 и то не всегда! если качать торрентом то выше 10 метров не поднимается хотя тариф в 25, это большой минус т.к сплошное кидалово. после нового года 11 дней интернет вообще не работал! сидеть в интернете было невозможно, это говорит о том что очень слабые сервера у интерзета..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Объединение компаний никоим образом не могло повлиять на качество интернета, так как ни оборудование, ни другие технические аспекты сети, компания не меняла. Произошло только слияние двух компаний и объединение в общий бренд. Пожалуйста, сообщите номер договора, уверены, что вопрос можно решить.