Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ушла от Аиста год назад, который мне не предоставлял ни одной скидки, вплоть до 2015 года я 10 лет платила 500 р за 10 Мб, 500 р за 1 Мб до 2012, в любом случае там для старых клиентов всегда было 500 р самый дешевый тариф, отличались хамством и угрозами по любому звонку о проблемах и постоянных отключениях.
Так что мне есть с чем сравнивать.
У Инфолады множество бонусов, компьютер всегда включен, ни одного вылета, даже на 5 минут, операторы и монтеры вежливые.
Вот кому нужно называться Самый качественный интернет, а не зарвавшейся Птице.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за приятные слова! Будем и дальше радовать качественными услугами и приятными бонусами!
Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СО СТАЖЕМ НО Я НЕ ДУМАЛ ЧТО УНИХ БУДЕТ СПИСОК О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТАМ РОВЕРНОЕ 3 КАТЕГОРИ 1 КАТЕГОРИЯ .USER 2КАЕГОРИЯ ТРЕТИЯ КОТЕГОРИЯ ОТНЕГО НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ Я ПОХОЖЕ В ЭТОЙ КАТЕГОРИ Я ВСЕХ ПРОВАЙДЕРОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ СМЕНИЛ МЕНЯ ТАК ДУРАЧИЛИ ТОЛЬКО ДВЕ МСТ И ВЫ ХОТя я ираньше был ваше пользователям увас либо каждей пол часа сервер пез накрывается либо увас процветает но болей склонен к одному что вы меня за нооба держите я знаю ваши трех ходовки и по этому делаю этот отзыв делать работу на совесть тогда может люди подтянутся
перезагрузите себе мозг а роутер мой не трогайти и больше не показывайте фокусы с маго и волшебником тех подержки я в сказки больше не верю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько можно терпеть эти лаги да обрывы,может хватит,я думал только у ростелекома такое может быть но нет и у вас такое тоже.3 года все было хорошо но последние 3 месяца,это просто жесть.Такое ощущение что что то с внешкой.Дааа рабята скоро вы с таким интернетом много клиентов потеряете.Если ваши обещания до марта не воплотятся то гудбай будет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои искренние извинения. Позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!
Здравствуйте. Просим Вас направить Ваш вопрос по скорости Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим информацию для Вас.
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Два раза в год прохожу через одни и те же "круги ада": добиваюсь от провайдера предоставления оплаченных услуг". Поделюсь, как:
1.Обращение в сервис с указанием проблемы,точного до минуты расположения и замерами скорости.
2.Повторное обращение через неделю с упоминанием о возможности обращения в Комитет по защите прав потребителей и готовностью и дальше помогать провайдеру "улучшать качество услуг".
3.Предложение восстановить широту канала, ссылаясь на статистику измерений скорости за период.(Скорость измеряю ежедневно).
4.Обращение к директору через сайт.
Во всех случаях прикрепляйте письма и замеры.
Пройдя через это один раз, Вы сможете увеличить скорость на порядки, в моем случае с 200 Кбит/с до 60 Мбит/с!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку