Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБронислав, спасибо большое за ваш отзыв. Мы приложим максимум усилий, чтобы не подвести вас!
Интеррой пользуюсь более года. Могу сказать, что они не очень то и надежные. Часто перебои связи, настройки и диагностики. Тем более в частный сектор не тянут инет. Но для меня это было единственное решение. Если есть интернет, то он в плане скорости довольно стабилен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас, уважаемый абонент! Примите наши извинения и позвольте нам все исправить. Для этого обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет, спасибо!
Что случилось с вашим интернетом? Ето к интертелекому. Уже как две недели скорость упала 4-5мбит/с вечером а ночью и днем была до 7-9. А сейчас днем ето 1,3-1,5мбит/с. А сейчас вечером намерил аж 120-170 кбит/с. И ето такое revB стало? И за что платить 200грн вам за скорость gprs? И ето не уменя одного такое. Сделайте что-то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение.
Все что могу сказать, так это то, что выключают по раз так десять в месяц, нормального стабильного соединения ждать не стоит, перед выключениями ноль предупреждений, было такое что выключали на два дня, без причины. Думаю больше описаний не стоит, крайне не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 50 мбит/с . реальная 9 мбит/с и то появилась до звонка к ним а так была 1 мбит/с, заполните заявку предоставте данные что не обманывайте и что вы вообще к нам звоните, (типа скажите спасибо что еще ответили на ваш вызов)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет в вечернее время(17-23 будни, выходные по загрузке) постоянно падает. Можно нормально пользоваться только при не загруженной сети, в прайм тайм постоянные лаги,падение скорости, вылеты каждые 15-30 минут. Цена≠качество, мне кажется даже всякие 3g модемы ито стабильнее, чем ваш adsl.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом более 7 лет, подключался еще к городскому провайдеру "CiNet".
До недавнего времени замечания к провайдеру отсутствовали, но начиная с декабря 2015 года, возникла проблема с антивирусом, который входит в пакет тарифа. Провайдер каждый месяц включает платную подписку, после звонка в сервисную службу, игнорируя, что по подписка включена в стоимость тарифа. Таким образом вынуждают 2 раза оплачивать оду и ту же услугу.
С нового года провайдер не ответил ни на одну заявку по электронной почте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты постараются помочь разрешить эту ситуацию.
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!