Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже около года пользуюсь интернетом и тв от Ростелеком. Если говорить о критерии "цена- качество", то рекомендую именно этого провайдера. Предыдущие два провайдера себя не оправдали, т.к. часто приходилось звонить в техподдержку. Здесь постабильнее будет в этом плане, жалоб пока нет. Зато из минусов, в начале, когда подключался все-таки пришлось в ТП звонить, и я понял, что она не на высшем уровне. Может, конечно, на такого оператора нарвался, но показалось, что у других провайдеров повежливее были. Интерактивное ТВ работает стабильно, только показалось, что HD-каналов маловато. А так - норм, советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв. Мы постоянно развиваемся и стараемся повышать качество обслуживания наших абонентов.
10 декабря 2016 года начались вылеты модема, не держит линию и все. Ребята связисты приходили, проверяли, все у Вас хорошо, почему не держит линию, наверно модем неисправен. При них поставили другой модем(благо был под рукой такой-же), сплиттер, та же картина. Наверное проблемы в линии - сказали и исчезли, интернет не работает. Так повторялось несколько раз до новогодних праздников. Потом были новогодние каникулы, у нас интернет не пашет. Наконец к 11 января сподобились и поменяли кабель от столба на соседней улице до моего частного дома. О чудо, заработал! Мы радовались такому счастью.. пока... не подул ветер :). Снова звонки, "спецы" даже не приезжают, наши заявки закрываются в одностороннем порядке без выезда )))) Наконец 17 января мы таки добились стабильного интернета, что-то было не в порядке с кабелями на столбах, как нам потом пояснили. Опять никто не звонил, домой не приходил, я это узнал, когда звонил в техподдержку выяснять в очередной раз где "спецы". Теперь не могу добиться от них перерасчета за 39 дней простоя. Чудо компания!!! Просто нет слов! И ведь ничего не докажешь, жаль нет в нашем городе альтернативы пока, но с развитием 4G интернета надеюсь будет. Таких учить только голосуя кошельком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался Дом.ру, постоянно были перебои, падала скорость по вечерам, много каналов не показывало.
Месяца 3 назад подключил Стрелу. Отличное качество картинки, стабильный интернет, даже специально проверил на сайте скорость интернет соединения, на удивление, выдал заявленную.
К сожалению, временно не работает 3D канал, но обещали исправить,так как техподдержка местная.
В целом, соотношение цены и качества радует глаз, всего за 600 рублей у меня 100Мбит и 118 каналов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С ноября 2015 года провела в свой офис в Бежице услуги БКС по семейке тарифов Бизнес Кейс. Разует бесплатная аренда Вай Фай роутера и большее колличество телефонных номеров (в нашем офисе, например за одно подключение - 9 номеров) Скорость доступа к интернету - 80 мегабит в секну, что более чем прилично для офисного компьютера. И самое главное - был случй, и свинтили табличку световую у нашего офиса. Подключили у БКС видео наблюдение. Сейчас (не хочу сглазить) больше подобных неприятных инцедентов у нас не было. Да, говорят, что у некоторых были сбои в сети. У меня дома интернета нету. За офисный интернет я довольна. Логическая локальная сеть что надо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Подмена сертификата безопасности - вынужденная мера для соблюдения ФЗ №139, то есть блокировки запрещенных сайтов. Для того, чтобы не блокировать сайты, доступные по https целиком, приходится подменять сертификат, чтобы абоненты могли попасть на все страницы сайта, кроме заблокированных. Альтернатива этому - полная блокировка ресурса по ip, что, согласитесь, вряд ли лучше чем схема, используемая сейчас.
Являемся абонентом с 2010 года! за 6 лет, перебоев с интернетом было мало, что очень радует! За всяческие неполадки, компенсируют время пользования) Есть возможность воспользоваться интернетом в "долг" - очень выручает) Так же, хочется отметить, что не обязательно оплачивать интернет в салоне, а можно не выходя из дома пополнить счет с помощью банковской карты или с баланса оператора связи. ))) Советуем Вас друзьям! Желаем дальнейшего процветания! Спасибо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении двух месяцев даже на самом низком качестве фильмы не возможно смотреть все перегружается фильмы не грузятся через телефон вай фай вообще каждые 5 минут вылетает винил две проблемы 1 телефоны но два новых айфона мой и у жены и гэлакси не могут вылетать все,решил проверить на приставке зайти в онлайн игру тоже самое 5 минут и нет подключения и так два месяца. 2 - начал винить роутер переставил кабель на прямую и в ноутбук и в приставку тоже самое постоянно звоню говорят одно и тоже перезагрузите роутер и проверьте я по сто раз до звонка к вам так делаю. раньше была улыбка 40мб быстрее чем сейчас 50 мб...заявленной скорости вообще нету по Speedtest прием 7мб отдача 25мб это просто бред...верните нормальную скорость соответсвующую 50мб/с или мы вынуждены с апреля прервать с вами договора 3 штуки разом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется выполнить диагностику линии. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Добрый день. Мы готовы решить ваши проблемы, напишите для этого нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga