Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
23-net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не умеют работать с собственным оборудованием.

Короче живу на даче. Взяли их тарелку. Подключение 10к! Выплачивали рассрочку пол года.
Пол года полет идеальный.
Следующие 2 года отврат, а не связь.
А заключается от в бешенном хаотичном пинге.
Если вы играете в игрушке, то выглядет это так: Каждые 2-8 минут все встает намертво и ты нифига сделать не можешь. Если вы смотрите кино, каждые 2-8 мин встает зогрузка и ты ждешь или вовсе перезагружаешь все заного.
Это невыносимо. Если по кабелю у них и может нормальный интернет, то тарелку свою они настроить нормально не могут.
Забавно то, что в пургу, грозу и ливень, шторм и грат все идельно. А когда ты приходишь с работы и хочешь раслабиться вечером — фиг тебе, а не интернет.
Задрали они уже. А альтернативы то больше нет никакой.
После общений с ними все склоняется к тому, кто-то что-то где-то включает и сигнал фонит. Это пздц полный.
1 месяц было нормально — тогда я не оплачивал интернет, а потом решил продлить на неделю и о чудо он работал месяц хорошо, однако месяц закончился — и все началось заного.
НИЗАЧТО не смотрите в их сторону, не ведитесь на их огромный плюс в безлимит на даче и коттедже.
Они не умеют работать со своим же оборудованием.
И хер к ним позвонишь, видете ли они до 8 работают, а я в пол девятого каждый день домой прихожу. И никого не волнует, что у меня пздц со связью. Еще месяц. и нахрен, Йту возьму. Путь и 300-400 пинг в игрушках будет, зато никаких фризов и обрывов. Ёту уже опробовал, брал у знакомых.
Выговорился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павлик
05.06.2016 в 13:02
г. Тюмень
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Тис-Диалог-это:
Постоянные отключения;
Иногда малая скорость;
Если нет домашнего телефона.
Как мне рассказали то нас пересадили на другую антенну вообще, хотя мой сосед сидит на нормальной и у него всё в порядке. А в моем доме вечные вылеты.

Незнаем чем не угодили этому Диалогу, но у нас вечные проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да ну.

Не стоит своих денег совсем. Частенько тормозит и скачет, то 0.50 Мг/с, то 2 Мг/с. Конечно, я подключал его на летние каникулы, в какой-то деревушке, но все равно, такой маленькой скорости не хватает для нормального использования интернета. Но с другой стороны, не знаю как в других провайдерах, я забыл отключить интернет. На следующее лето ничего не просили

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mars
05.06.2016 в 14:30
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Mars. Если проблема со скоростью интернета актуальна, то напишите, пожалуйста, на tech.support@tattelecom.ru​ подробное описание проблемы, ваш логин (лицевой счет) и контактный телефон. Информация будет передана техническим специалистам

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Стал крайне не правится в последние пару месяцев дом.ру. Скорость совсем не 100мб/с.Думаю сменить в следующим месяце…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте, чем вы пользуетесь для замера скорости? Обращались ли в техподдержку? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы мы могли взять ваш вопрос в работу

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет хреноватенький

Крайне тормознут (до 6 Мбит/сек редко когда дотягивает, исходящая ужасна — 511 Кбит/сек), да модем виснет иногда (но это допустим). А цены на оптику немереные — 250 тыс.руб за км… Я не готов платить полмиллиона за такое… Но аналогов-то нет… Если только один известный беспроводной (на базе мегафона)…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
05.06.2016 в 14:49
г. Любытино
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я был уверен, что останусь доволен, но результаты превзошли ожидания

Я пользовался «комплектом»: проводной Ufanet + мобильный Megafon. В сумме платит 330+250=580 и был не очень доволен ни тем, ни тем. 330 рублей уфанета это до 30мбит днем и до 100 ночью. Для мегафона 250 это 5 гигов. Затем перешел на 30 гигов мегафона за 420, параллельно отказавшись от уфанета. я страдал. Но вот мтс выпускает тариф смарт безлимитище (отсутствие тарификации интернета). я бегу в мтс и перехожу за неделю в него со своим номером на этот тариф. и о боже на мтс lte на моем 5s заработало. сейчас моя скорость дома это около 60-80мбит/с, и плачу я за это 580 в месяц, раздаю wifi компу и не парюсь. Всем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ruslan
05.06.2016 в 15:08
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ruslan. Благодарим за хороший отзыв и оценку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС качает плохо! во всём

Согласна с предыдущим отзывом, только мы подключались в феврале 2016 г., тариф Новогодний, стоимость Интернет и Цифрового ТВ в течении 6 месяцев 500 р. В Первый месяц списывали 650р!!! Позвонили на горяч. линию выяснять почему списывают 650 р. вместо 500 р. Сказали, что какаято ошибка в тарификации и сказали что всё исправят. На второй месяц ситуация повторяется! Опять звоним и разбираемся, разговариваем минут по 40 и выясняем проблему, опять говорят всё то же самое, что месяц назад! Делают пересчёт и разницу суммы уплаченной свыше возвратили через 5 дней на второй месяц!!! Расчитывют на лохов, которые не будут сверять списание денежных средств и потихоньку можно обдирать людей! Скорость 100Мбит так же не соответствует, максимум выдаёт 50 и то с натяжкой. Постоянные проблемы и перебои. Потом на третий месяц решили взять вай фай роутер в аренду, по условиям нашего тарифа стоимость была 50р/мес. Наконец то на третий раз за тариф списали верную сумму 500р и аренда роутера 50р. На четвёртый месяц опять та же фигня с завышением цены роутер уже подорожал стал 60р/мес. С чего бы это? Опять звоним с разборками на телефон горячей линии, тут уже отвечает молодой человек, хамло и быдло! Когда спрашиваем, почему на протяжении уже 4 месяцев в личном кабинете отображается информация по оплате завышенная? Надоело звонить каждый месяц и выяснять это, почему столь нагло списывают деньги, большей суммой. На что он хамло нам отвечает, что ни чиго не знает и идите говорит в свой салон и там разбирайтесь, а у него видите ли время на разговор с нами больше нет!!! Типа время у них общения с их клиентами ограничено и он с нами прощается!!! Это что за неуважение к своим клиентам!!! Куда руководство смотрит! Что за операторы у вас МТС работают, что не знают ничиго, не помогают решить возникшие проблемы, а посылают в офис! Для чего тогда скажите существует телефон горячей линии? Чтобы таким хамам операторам отвечать своим клиентам что время на разговор ограничено! Хороший у вас сервис! Дерут деньги! Каждый месяц суммы меняются, сервис обслуживания ооочень плохой, работники хамы и оговоренные условия по скорости не соблюдаются! Мы меняем провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.06.2016 в 16:27
г. Киров
МедиаГрупп ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плоховато

Не рекомендую связывать с этим провайдером.Не надёжное интернет соединение, частые разрывы связи, иногда весь день нет интернета.Сегодня дозвонился в службу поддержи раза с 10-го…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
05.06.2016 в 17:11
г. Омск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

После перехода на единый тариф, начались проблемы. Заявлено 100 Мбит/c, на деле же около 60(замерял на speedtest.net), или и того меньше. Пинг в онлайн играх стабильно 92-100, бывает и больше (через трассировку до сервера пинг тоже 92), спрашивал у знакомых, которые пользуются услугами других провайдеров, у них в основном 60. Трансляции на Твитче бывает не возможно смотреть, постоянные лаги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

День добрый! Подскажите номер Вашего договора или обратитесь к нам в контактный центр для того, чтобы мы смогли разрешит данную ситуацию.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
недоволен мтс

несколько месяцев назад я купил в салоне мтс 4G USB модем с сим картой и подключил тариф VIP, два месяца уровень сигнала LTE был хороший-80%-90%, скорость-20-30 мегабит/сек, но сейчас уровень сигнала LTE-11%, иногда пропадает совсем, если в настройках поставить только 3G сеть, сигнал отличный, но мне не нужен 3G, а LTE в данный момент у меня уже полтора месяца не ловит, модем подключен к компьютеру который все время стоял на одном месте, я несколько раз звонил в мтс, говорил что пропал сигнал LTE, в ответ мне заявляли что в том районе где я живу покрытие 4G хорошее, они не знают в чем дело, почему 3G ловит отлично, а 4G не ловит совсем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
andrey
05.06.2016 в 20:38
г. Крымск