Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧетыре года с этим провайдером. Последний год просто кошмар, ничего не грузит, даже просто поисковик, молчу уже про фильмы и тд. Каждый месяц надо звонить, висеть по часу на телефоне, потом ждать специалиста если повезёт то дня через 2 и может быть вам все настроят, а может и не придёт мастер и тогда опять час на телефоне... И так каааааждый месяц. Не меняла из-за предстоящего переезда... Но к счастью через неделю переезд, так что с радостью расстроюсь с этой компанией и не собираюсь к ним возвращаеться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком. При подключении была надежда на хорошего и опытного провайдера, испытанного временем. Но на деле все оказалось иначе. Во-первых перебои в соединении. Стабильно раза три в неделю интернет соединение просто исчезает. Приходится перезагружать роутер. И то, вряд ли заработает с первого раза. (Дело не в роутере, он использовался на другом провайдере и прекрасно работал). Во-вторых, стабильно день-два в две неделю, а то и чаще повышение пинга. Т.е. для любителей поиграть в онлайн игры это будет не комильфо. В-третьих, это тарифы. Был подключен один, в последствие тарифы у них изменились, но нам это никак не было сообщено. И как-то раз, решив, что нужно сменить тариф мы узнаем, что платить в месяц мы уже должны на 50 рублей больше. (Мы этого не знали, т.к. платили заранее каждый месяц). Почему цену подняли? Нам никто так и не ответил. Тарифы изменились, а своих пользователей об этом, видимо, оповещать не нужно.
В общем, данного провайдера категорически не советую. Решать, конечно, вам кого выбирать, но мой опыт не даст мне более даже посмотреть в сторону данного интернет поставщика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артемий, приветствуем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Оператор вправе изменять плату по тарифным планам согласно закону "О связи". Обо всех изменениях мы заблаговременно пишем на нашем сайте: rt.ru/press. Что касается скорости и пинга - пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложите скриншоты теста скорости соединения, который можно провести здесь: speedtest.net. Для получения корректных данных на время тестирования подключите компьютер кабелем напрямую, минуя роутер. Постараемся помочь.
Здравствуйте, Глеб. Уточните, пожалуйста, как вы делаете замер скорости, по кабелю или через Wi-Fi? Вы также не указали ваши абонентские данные, чтобы наш инженер тех. поддержки смог с вами связаться и помочь решить эти два вопроса. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем в ВКонтакте Александрой (https://vk.com/id203304417).
Пользуюсь услугами этого провайдера уже более 3 лет! Действительно дешевый интернет - 350 руб/мес за 100 мб/сек. Скорость стабильная (80-99 мб/сек).
Практически не бывает аварий и сбоев.
Служба поддержки адекватная. Случайно порвал провод - позвонил, на следующий день приехал мастер и бесплатно все починил. Данного провайдера я также рекомендовал другу. Молодцы, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом домру в нижнем новгороде уже лет семь. Пакет "комплексное предложение". Скорость всегда не радовала, но последние полгода просто УЖАС!!! Постоянно торможение, интернет постоянно вылетает с периодичностью 1-5 минут. При этом сигнал вайфай показывает самый сильный уровень. Приходится для возобновления работы отключать и снова включать вайфай чуть ли не каждую минуту. В техподдержке ничем не могут помочь. И все это при заявленной скорости 100мегабит. На работе интернет от другого провайдера 6 мегабит - работает супер. Договор домру 520003794250.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В ближайшее время с вами свяжутся, решим ваш вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.
подключение происходило по акции)))) Интернет+ТВ обещали цифровое ТВ + интернет 100 Мбит/сек на год за абонентскую плату 400 руб/мес.
1. минус - скорость получения 31, скорость передачи 48, естественно все весит((((
2. минус -ТВ периодически подвисает и нет возможности как у других провайдеров записи интересующей программы или фильма((((
3. минус - при обещанной абонентской платы 400 руб., ежемесячно приходит смс об оплате 470 руб.
связывалась с тех поддержкой, сказали, что такой акции нет, хотя сотрудница подключалась одновременно к аналогичной акции за 350 р., такая же история с оплатами была, но путем ежедневного выноса мозга отделу по претензиям ее новь подключили к этой акции извинившись, мол галочку оператор не там поставил.
короче негатив имеется, желания продолжать сотрудничество нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вера. Подскажите пожалуйста, где вы измеряли скорость? Что касается записи ТВ-программ – у нас есть телеархив – бесплатная функция в нашем приложении, которая позволяет просматривать пропущенные телепередачи. Вы не могли бы сбросить мне на почту ilia.kukshanov@domru.ru номер своего договора, чтобы я мог уточнить информацию по вашему обращению? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Влад Скрипко (надеюсь, мы угадали правильно ваше имя).
Замер скорости, который Вы сделали на 2ip показывает иное:
30 июня 2016 00:00 98392,00 78490,00 1 185.112.142.78 Россия, Симферополь ACS-Group
Кроме того, Вы удалили ваш вчерашний отзыв, на который мы Вам ответили. Чувствуется ваша заинтересованность в понижении нашего рейтинга. Мы так же обратили внимание на сервер ASC-Group, который учавствовал в замере, а это говорит о том, что Вы абонент другого оператора (предположительно КСТ) и действуете в интересах нашего конкурента. Просим не забывать, что в случае если Вы попадетесь на таких действиях (поймать Вас вовсе не сложно), это может быть чревато для Вас... Про нашу акцию Вы тоже написали абсолютно необъективную информацию - тарификация акции совсем иная.
Мы вынуждены Вас расстроить - в нашем городе все знают о наших ценах и качестве, и ваши отзывы не дадут результата, на который Вы расчитываете...
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.