Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаша компания год мучалась с различными провайдерами пока в здание не подвели СМАРТ Телеком. За скорость в 10 мб/с мы платим 1890 руб/мес, остальные провайдеры берут по 6-10 тыс.руб. за 5 мб/с. За год было пару отключений на полчаса, но у соседей, с другим провайдером, оно тоже было. Не вижу смысла платить больше за ту же скорость. Пока это лучший провайдер для юрлиц вблизи Авиамоторной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все стабильно и без обрывов даже на минуты. Конечно, Неожиданно, по сравнению с Lanta, у них постоянные тех. работы, хотя и услуги дороже!
Скорость как и заявлено — между 50-100 (http://speedtest.net/), пинг отличный = 2 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Проживаю в селе, на оптоволокно и не надеюсь. По тарифному плану(по акции) - у меня "нелимитированная" возможная скорость линии, т.е. максимум на старой линии до 8мбит . До весны этого года тесты (не только на этом сайте) показывали 5-6 мбит, после "обновления" оборудования на нашей АТС скорость только до 3 мбит! хорошо обновились!Звонок на горячую линию ничего не дал: оператор сказал, что такая скорость нормальная и останется теперь таковой, ведь влияют на скорость многие факторы. только 4 года не смотря на факторы была закачка файлов 700-800кб\с, теперь 300-400. Выход один - менять тарифный план, к этому просто принуждают. Но, выбирать провайдера мне не приходится. Ростелеком у нас монополия. Не нравится - отключайся, пользуйся мобильным интернетом. Да и тесты скорости - не предмет юридического спора.А в чем же тогда сервис?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Елена, здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что скорость Интернета не соответствует заявленной по тарифу? Если так, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Добрый день, Дмитрий! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на мою почту kristina.mironenko@domru.ru. Выясним в чём проблема и попробуем оперативно разобраться.
Доброго времени суток!
У меня тариф до 100 Мб\с, при прямом подключении скорость доходит до 90 Мб - 95 Мб\с, через Wi-Fi соответственно ниже 35-45, при том, что у меня три ноута и 2 телефона подключены. Мое мнение - Все очень хорошо, только вот скорость отдачи немного поднять (сей час около 12 Мб\с), было бы совсем супер!!! Те не многие кто хаит провайдера, хочу сказать - попробуйте, что нибудь еще и поймете разницу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!