Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Являемся корпоративным клиентом компании LiveComm, все очень устраивает и скорость соответствует и обрывов практически не бывает, обо всех плановых работах и авариях заранее предупреждают. Всегда помогают, если необходима какая-либо помощь или консультация, грамотные сотрудники. В общем всем советую, надежный партнёр!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуй самый адекватный из всех провайдеров в городе. Подключили на акцию, все работы выполнили качественно и в короткий срок. Скорость хорошая, пропали лаги в играх, по телеку большой список интересных каналов, в особенности нравится HD качество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое Вам спасибо, что выбрали нас.
Игорь, здравствуйте, сбросьте трассировку на feedback.domru.ru, наши специалисты в кратчайшие сроки выяснят причины высокого пинга
Итак, пользуюсь я этим провайдером около 5 лет, может даже больше. За всё время, что я являюсь их клиентом серьезных косяков вроде не было. Да, иногда интернет падал, иногда трудно дозвониться до тех поддержки, но это не критично. В принципе меня всё устраивало до сегодняшнего дня.
Проблема в том, что у меня после грозы началась потеря пакетов. Я оставил заявку на выезд специалиста, на следующий день мне перезвонили, специалист приехал.
Приехал и не сделал ничего. 15 минут попинговал сайты меняя при этом подключение (то напрямую, то через роутер, то к моему пк, то к своему), увидел эту самую потерю, сказал, что он не знает в чем проблема и уехал.
Уважаемые, если вы называете себя СПЕЦИАЛИСТАМИ, то будьте любезны решать проблемы клиентов, а не создавать видимость работы. То, что он сделал я вчера проделывал сам и не единожды. Когда ко мне приезжает специалист технической поддержки, то я хочу, чтобы он решал мою проблему, а не констатировал факт ее наличия. И если ее нельзя решить мгновенно, то тогда делегируйте этот вопрос. А мне приходилось этого спеца расспрашивать, что, как и почему.
Буквально за пару дней до этого у друга пропал интернет, по телефону ему сказали, что проблема в проводе, т.к на линии у них всё в полном порядке (а оказалось выбило свич). Когда мы позвонили второй раз, сотрудник нахамил.
Пожалуй, техподдержка и такие вот «специалисты» это самый проблемный сегмент провайдера.
Живу в городе Наро-Фоминск. Может у Линка в других филиалах и хорошие технари, но у нас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета ИНТЕРТЕЛЕКОМ ужасное, деньги снято, а сайты не грузятся, эл. почтой пользоваться Не могу, библиотеками — Не могу. Фильмы и ролики смотреть — это просто МЕЧТА у нас это нереально с такой скоростью. В деревнях тоже живут люди, которые учатся в школе, в институте, работают и в наше время им всем тоже очень нужен интернет! Люди ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА обратите внимание на деревни, села сделайте нормальное покрытие мы платим деньги за воздух. Почему хорошее покрытие только в городах? Нам тоже нужно работать в интернете. Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим за Ваш отзыв, но из него не совсем понятно какими услугами нашей компании Вы пользуетесь. Хотя мы стараемся помочь всем нашим абонентам. Давайте попробуем разобраться в ситуации детально. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua Ваши данные, а именно: абонентский код модема/роутера, точный адрес пользования услугами, модель оборудования (+ выносная антенна, если есть) и ссылку на замер скорости. Мы проверим детальную информацию и подскажем Вам пути решения данной проблемы.
Также хотим обратить Ваше внимание на услугу "Домашний Wi-Fi" от нашей компании. По данной технологии доступ к Сети предоставляется на постоянной и стабильной скорости в зависимости от выбранного тарифного плана. Данная технология никак не зависит от беспроводного 3G интернета, соответственно показатели скорости будут отличаться от тех, которые Вы получаете сейчас, а абонентская плата по тарифам такая же как и в беспроводном интернете. Ознакомиться с услугой и оставить заявку на подключение можно перейдя по ссылке http://goo.gl/LHno0c
При заявленной в договоре пропускной способности канала 1 Мбит/с, включен 1 компьютер, без скачек, только яндекс и почта, входящая скорость 0,01-0,2 максимум 0,3!!! После звонков в техподдержку часа 2 работает быстрее, потом опять падает! Итак 2 недели подряд. Операторы настойчиво предлагают переход на более дорогие тарифы. Видимо, кризис, стыли выкачивать деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключали договор с Луганет, те потом нас отдали МегаЛинк — конторе с упоротым саппортом и мутными схемами, всячески скрывающей свое руководство! Теперь МегаЛинк накрылся медным унитазом, а Луганет не сном не духом. И плевать они хотели на тысячи абонентов, пытающихся безуспешно дозвонится ихним субподрядчикам. Делайте выводы господа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку